Яд

Ольга Зарница
Странно,
Но у меня есть человек, который мне причиняет боль
Наверно такая открытая рана не скоро затянется, я задую свечи
В сердце больше нет огня, кто же знал, что я стала просто дышать тобой?..
Назови цену этого риска, чтобы я снова напомнила себе почему мы не вместе

Яд срывался с моих губ, я понимала, что по другому мы не сможем
При всполохе воспоминания -  словно ножом разрывает ребра
Закрыв глаза я пытаюсь справиться с собой, не писать тебе, не звонить... невозможно...
Ты можешь мне делать больно. Я разрешаю. Я на это сознательно шла невольно

Уже неважно прощу я тебя... 
Или буду дальше себя разъедать невыносимой тоской
Целая вечность прошла с того момента... А я его помню
Я знала...
Знала что ты должен был когда то уйти, но я не становлюсь прежней собой
Хотела разделить с тобой твой путь, но оказалось он того не стоил )))