Курсант академии волшебства. Часть 3. 5-Дружба по

Елена Тимофеева 2
         Однажды утром меня вызвали к Декану. У дверей я столкнулась с Беллой. К нашему удивлению там был не только дядя Степа, но и Сигизмунд.  «Похоже, что предстоит очередной инструктаж», -хмыкнула я и угадала. Сигизмунд начал с того, что долгие переговоры о встречах оракулов человечества и эльфов достигли успеха и через несколько дней Белла отправляется в долгий путь, который пролегает около земель единорогов, а именно клана, возглавляемого Таксдургом. Поэтому я включена в состав сопровождения оракула до земель единорогов. Таксдург дал разрешение на проход для меня и одного сопровождающего, который уедет сразу же, как только я попаду в указанное место. Дальнейшую заботу обо мне берет на себя именно Таксдург. «Хлопотно как, - подумала я, - сплошное беспокойство для всех», но дальнейшие слова Сигизмунда прояснили ситуацию.

- После огненной смерти в землях, граничащих с землями единорогов, - начал он, - не осталось людских поселений. Поэтому мы заинтересованы в возобновлении дипломатических отношений с кланом Таксдурга, тем более, что это первый случай за много лет, когда это становится возможным.

Здесь он был прав. Из уроков «Магические существа и сущности" я вынесла представление о гордости и независимости единорогов. Им чудом удалось избежать смерти в период магических пожаров только потому, что их связи с другими кланами были весьма незначительными и Огненный клан не видел необходимости в их уничтожении. А теперь эта добровольная изоляция привела к тому, что приграничные с ними земли заполонили банды из кентавров, гномов, диких веров и прочих недружественных магических существ. Таксдург и его сородичи поневоле оказались в весьма опасном окружении, но гордость не позволяет единорогам просить помощи. Если мне удастся наладить прочные связи или «хотя бы не испортить их», -  подумала я самокритично, то это может стать первым шагом к возобновлению отношений.

Получив таким образом благословление Академии, я отправилась на занятия по "Медитации". Профессор Сирин была уже в курсе и слегка нервничала. Отправлять в Заповедные землю курсанта с блокировкой магических способностей… это было слишком рискованной операцией. Странно, но лично я тревоги не ощущала. Скорее наоборот, предвкушала это приключение. Рутина последних дней мне порядком уже надоела, а здесь как-никак событие.

- Может с тобой горгов послать? – предложила Ивонна Васильевна. – На них запрет единорогов не распространяется.

Еще бы! Горгов никто не принимал всерьез, как угрозу, но перспектива вновь стать «королевой горгов» меня изрядно напугала и я клятвенно пообещала вести себя хорошо, не нарываться на неприятности и быть паинькой. Скрепя сердце профессор согласилась. И еще взяла с меня слово не пропускать занятий до отъезда. На это я вообще легко согласилась, потому как и раньше не пропускала.

Вечером в столовой было шумно. Новость о путешествии в дальние Заповедные земли моментально разлетелась по Академии. Для того, чтобы замаскировать истинную цель поездки, в группу сопровождения включили самых разных представителей магического сообщества. Обеспечивать охрану новичков и других курсантов должна была целая команда боевых магов, возглавляемая Севой. То, что Сева из клана Хабаровых было известно практически всем и его назначение старшим не вызвало удивления. Из преподавателей нас сопровождал Василиус и профессор Рерих, обучавшая Беллу. Поэтому в группу включили еще веров и несколько курсантов-ясновидящих, что также показалось всем нормальным. Мое участие в экспедиции не оглашалось, официально меня включат в состав в самый последний момент, наряду еще с парой волшебниц из группы «Ведовство».

Когда все разбрелись, мы с Беллой встретились возле медпункта. Серафима нас уже поджидала. Белле удалось уговорить старую волшебницу показать ей крылатую малышку. Информация о жеребенке была засекречена и даже Гергу я ничего не сказала, но Белла и так знала о ее рождении, как, впрочем, и все остальные оракулы. Зря Серафима пыталась соблюсти тайну. Рождение крылатой принцессы было как гром среди ясного неба для всех и все оракулы, а следовательно и главы магических кланов, тут же узнали об этом. Это и стало одной из причин, почему Беллу так срочно пригласили на личную встречу с оракулом эльфов.

Втроем мы на четвереньках пролезли потайным ходом и нос к носу столкнулись с Пегасом. Жеребец стоял в полной готовности уничтожить незваных пришельцев, но потом признал Серафиму и успокоился. Пока Серафима его отвлекала, я прикрывала Беллу. Жалкая попытка. Крылатый учуял постороннего и рванулся с оскаленными зубами, готовый кусать и лягаться, но внезапно в самый последний момент остановился. Не обращая на меня никакого внимания, что порадовало, он потянулся мордой к перепуганной Белле и замер на мгновение. Затем ласково фыркнул ей в волосы и положил голову на плечо.

- Ну и ну, - только сказала Серафима, глядя на замершую ясновидящую и размякшего крылатого. – Такого я не припомню за всю свою жизнь.

Пока я захлопывала открывшийся в изумлении рот, а Серафима недоуменно качала головой, жеребец и оракул вполне нашли общий язык. Белла похлопала Пегаса по крупу, сначала робко, а потом все увереннее, прижалась к его шее и улыбнулась.

- Что случилось? – потребовала я объяснений.

Белла повернулась к нам с растроганным выражением на лице.

- Он меня узнал!

- В смысле? – не поняла я. – Ты же впервые его видишь.

- Зато мои предки и его были хорошими друзьями. – Пояснила девушка, продолжая гладить жеребца. – Пегас верен дружбе по крови.

Она снова погладила стоявшего как вкопанный крылатого и добавила, обращаясь к нему:

- А сейчас, если не возражаешь, я на твою дочку посмотрю.

Пегас посторонился, но неотступно следовал за Беллой, то и дело тыкаясь ей в шею и плечо. Девушка беззаботно смеялась и отталкивала его морду в сторону, а я шла рядом и раздумывала, уж не кровь ли Золотой ведьмы учуял Пегас и может ли быть так, что когда-то его предки возили на себе предков Беллы. Хотя... они ведь возили только богов...

Звонкая, громко цокая копытцами, храбро приблизилась к нам, а затем вовсе остановилась под брюхом отца. Жеребец замер, боясь пошевелиться, и изогнул шею, обнюхивая дочь. Хулиганка внезапно выскочила, заставив вздрогнуть Пегаса и нас, и сиганула по конюшне вполне приличным галопом, периодически взбрыкивая и лягая воздух задними ногами.

- Она чудо, - нежно сказала Белла на ухо Пегасу и крылатый согласно фыркнул в ответ.

Малышка набегалась и спокойно вернулась к Звездочке – подкрепиться. Пила она как все жеребята, нервно пританцовывая на месте и требовательно дергая за сосок. Звездочка, как хорошая мать, сносила все безропотно и стояла неподвижно. Серафима закрыла нижнюю часть двери – малышке пора было отдыхать и мы уже известным путем на четвереньках покинули конюшню. Напоследок Белла взяла морду жеребца в ладони, внимательно посмотрела ему в глаза и ласково дунула в ноздри.
 
- До свидания, друг, я еще загляну, когда будет можно.

Серафима посмотрела на них и вновь покачала головой. Уже выползая наружу, я ощутила запах лилий. Аника вновь побывала у своей любимицы.
 
Взбудораженные всем произошедшим, мы накинулись на Серафиму с расспросами о крылатых. Бабушка только рукой махнула и пригласила нас в медпункт. Улегшись с Беллой на душистые матрасы из травы, мы слушали затаив дыхание.

Серафима много что узнала, после того, как родилась Звонкая. Она перешерстила все архивы, подняла старые связи и сейчас в ее распоряжении оказалась информация, которая до сих пор вряд ли была кому-нибудь известна полностью.

Пегас оказался не единственным представителем правящего дома крылатых. Официально главой клана считался его брат Орфей, хотя его местоположение в настоящее время было неизвестно. Да и сложно представить, как можно управлять кланом, представители которого разбросаны то там, то тут. Пегас, будучи единоутробным братом правящего короля, занимал в клане не последнее место, и его дочь Звонкая автоматически становилась наследной принцессой.

В древних рукописях клана единорогов удалось выяснить, что наследная принцесса клана Крылатых считается принцессой королевских кровей клана единорогов, а если бы Пегас вдруг захотел, то все кланы единорогов признают его своим вожаком. «То-то Таксдург порадуется появлению отпрыска королевской крови», засомневалась я, вспоминая гордого вожака клана. Но... пути единорогов неисповедимы.

Архивы гномов подсказали, где можно найти крылатых. Последнее упоминание о них было из района драконьих гор, что к северу от владений единорогов. Это подтверждалось и тем, что Пегаса Серафима нашла примерно в тех краях, когда участвовала в экспедиции по поиску Василисы. Земли клана Стрежневых , из которых некогда сбежала моя бабушка, вплотную прилегали к драконьим горам и опять же соседствовали с владеньями Таксдурга. Информацию я приняла к сведению, а вдруг да удастся хоть краем глаза, хоть кончиком скорохода..., но промолчала, не желая портить повествование.

А бабушка продолжала рассказывать, но уже переключилась на легенды эльфов. Собственно и легендами это назвать было сложно, скорее уж летописи из древних времен. Одна из летописей упоминала, что после окончания войн, боги, покидая землю, часть крылатых забрали с собой и оракул эльфов, живущий в те времена, предположил, что клан крылатых вполне может процветать где-нибудь в другом мире.
 
Белла рядом со мной затаила дыхание. Я ее понимала. Если крылатые, некогда были дружны с ее предками, то возможно, что в другом мире здравствуют не только предки Пегаса, но и ее. Все мы хотим узнать о своих родственниках.

На этом информация закончилась. Скудненько, но хоть что-то. В задумчивости мы покидали медпункт, думая каждый о своем. Предстоящее путешествие стало для меня еще более привлекательным. Если удастся, то я не упущу возможности побывать на руинах фамильного замка. То, что там точно был замок, я даже не сомневалась. Места там опасные и без рва вокруг крепостной стены просто делать нечего.

Последующие дни во всей Академии были посвящены подготовке к предстоящему путешествию. Лично мои сборы, благодаря подаркам на день рождения, были короткими и я добросовестно делала вид, что завидую всем, кто вошел в список экспедиции. Я ныла, постоянно бегала в деканат, дулась на Герга, который всячески пытался меня утешить, объясняя, что поездка будет скучной и рутинной, тем более, что будет куча глупых девчонок с прорицания. Его упоминание о «глупых девчонках» стоило моей истерики, естественно притворной.

Я взяла с жениха слово, что он не надумает за кем-нибудь приударять и будет бросаться на помощь «беспомощным» девицам в последнюю очередь, когда все остальные «падут смертью храбрых». Белла вовсю веселилась, наблюдая за несчастным парнем, а вечерами, втайне ото всех бегала на конюшню.

В конце концов, доведенный до ручки Герг, даже обрадовался, когда меня все-таки включили в состав экспедиции. Но, боюсь, он разозлился, когда дядя Степа объяснил ему истинную подоплеку событий. И хотя я приняла самый невинный вид и бурно радовалась грядущему приключению, любимый не сводил с меня испытующего взгляда, подозревая в обмане и притворстве. Он был прав, но подтверждать его догадки я не торопилась.

По плану, около владений Таксдурга, Герг, Василиус с ученицей, то бишь мной, Шемоком и Седриком, должны были отправиться вперед на разведку и воссоединиться только тогда, когда экспедиция будет возвращаться обратно. То, что фактически они будут охранять меня, держалось в строжайшей тайне. А честь сопроводить меня до земель единорогов досталась Гергу... Кто бы и сомневался.