Замкнутый круг

Диана Крылаткина
Когда он позвонил, был уже вечер, конец рабочего дня. Она нехотя взяла телефонную трубку и произнесла, обычные слова для юридического агентства, в котором она работала.

- Здравствуйте, Вас приветствует юридическое агентство….., - но она не успела договорить, как услышала знакомый голос.

- Привет, мне нужна твоя помощь.

Она вздрогнула, но продолжила разговор.

 – Очередной развод?

 – Да…

 – Я помогу, как обычно, но ты же знаешь, что это не выход….

 – Знаю, но, жить и обманывать ее я не хочу…. Я устал.

 – Тебе будет удобно подойти ко мне через неделю во вторник?

 – Да, мне будет удобно.

 – Я тебя буду ждать.

 – Договорились, я приду.

Положив телефонную трубку, она молча сидела в оцепенении. Перед газами мелькала вся жизнь. Они были знакомы давно, но, видно, им не суждено было быть вместе. Десять лет назад он ее бросил и уехал жить заграницу, а когда у него там ничего не получилось, и он хотел к ней вернутся, она была уже замужем. Когда она хотела уйти от мужа к нему, он на тот момент женился на другой. Потом он развелся и опять пытался к ней вернутся, но она уже ждала ребенка от мужа и речи о разводе быть не могло.

Встреча состоялась в назначенное время. Он пришел без опозданий.

 – Здравствуй! Ты, как всегда выглядишь безупречно. Вот, я принес все необходимые документы для развода.

 – Я рада тебя видеть, но повод для встречи, как всегда нерадостный. Очередной твой развод, третий по счету…. Когда судебное заседание?

 – Через две недели в понедельник.

 – Оставляй документы, я все посмотрю.

Он оставил ей принесенные документы, попрощался и ушел. Она долго пыталась вчитываться в его бумаги, но так и не могла сосредоточиться на работе. Он снова появился в ее жизни, его запах, такой родной и знакомый, любимые черты лица. Её непреодолимо тянуло к нему, и в тоже время такая большая пропасть разделяла их. Прошло очень много времени, но любовь к нему все еще жила в ней.

Судебное заседание прошло. Он развелся в очередной раз. Выходя из зала судебного заседания, он остановил ее вопросом.

 – Поедешь ко мне сейчас?

 – Да, поеду.

Он открыл дверь своей квартиры, включил свет. Она присела на диван. Он достал сигарету и закурил.

 – Я знаю, что неправильно живу. Я пытался построить счастье с другими, но так и не смог… Все эти разводы, эти попытки убежать от себя, но... от себя нельзя убежать.

 – Как жить правильно я сама, пока еще не знаю.

 – Жизнь без тебя для меня пустая. Я очень одинок.

 – Много времени прошло с тех пор, как мы расстались. Я замужем, у меня дети. Пусть моя семья и неидеальная, но я и живу не только для себя. Мой муж очень хороший человек и предательства с моей стороны он не заслуживает.

 – Ты его не любишь.

 – Этого ты знать не можешь.

 – Могу догадаться. Ты сейчас у меня, а не дома с детьми и «любимым» мужем.

 – Я хотела тебя увидеть и поговорить. Знаешь, я тоже устала. Я продолжала любить тебя все эти годы. Ждала и ненавидела. В жизни все так непросто.

 – Может, тогда нам больше не стоит расставаться?

 – Нам не стоит больше встречаться…

Они смотрели друг на друга. По ее щекам покатились слезы...Он молча курил…

Через несколько минут в квартире раздались два выстрела. Она не смога от него уйти, он не смог ее отпустить.