295 Бог говорит к Своему народу

Ольга Додока
Как падают с неба дождь и снег,
И не возвращаются пока землю не увлажнят,
И не дадут растениям цвести и размножаться,
И приносить зерно для пропитания,
Так и Слова, что изошли из уст Господних,
Не возвратятся, покуда не исполнят,
То, что им назначено.
Итак, братия святые, участники в небесном,
Звании, уразумейте,
Посланника и Первосвященника,
Исповедания нашего, Иисуса Господа Христа,
И сказал Господь Моисею: что это в руке у тебя?
Он отвечал: жезл.
Господь сказал: брось его на землю,
Моисей бросил его на землю, и жезл превратился в змея,
И Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою,
И возьми его за хвост,
Он простер руку свою и взял его; и он стал,
Жезлом в руке Моисея.
Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь,
Даёт тебе власть и силу Святого Духа.
И проповедано будет сие Евангелие Царствия,
По всей вселенной, во свидетельство всем народам;
И тогда придет Конец. Пришествия Христа на землю.
И не чего не чистое не войдёт
В Царство Бога и Агнца!   
Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова,
И потомки их они исполнят то, что Мне угодно!
Исполнят то за чем Я их послал,
Итак пойди и Я буду при устах твоих и научу тебя,
Что тебе говорить.
Словом Господа сотворены небеса,
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим,
Небеса и земля составлены из воды и водою:
Потому тогдашний мир погиб, был потоплен водою,
А нынешние небеса и земля, содержимые,
Тем же Словом, кайся в своих грехах, ковчег строй себе,
Всё нечистое сберегаются огню, на день суда и погибели,
Нечестивых человеков - не принимающих Спасителя.
И духом уст Его — все воинство их соделаны Им,
Он дал нам способность быть служителями,
Нового Завета, не буквы, но духа, Святого Духа.
Потому что буква убивает, а Дух Животворит,
Так говорит Господь:
Небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих;
Где же построите вы дом для Меня,
И где место покоя Моего?
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было,
Говорит Господь.
А вот на кого Я призрю, Говорит Господь:
На смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего,
Пред Словом и Именем Моим.
И если кто услышит Мои Слова, и не поверит,
Я не сужу его,
Ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня, и не принимающий Слов Моих,
Имеет Судью себе: будит судим по делам своим,
Слово, которое Я говорил, оно будет судить,
Не верующих Слову Моему в последний день.
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня,
Тот соблюдет Слово Мое; и Отец Мой возлюбит его,
И Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Да торжествуют святые во славе Его,
Да радуются на ложах своих.
Да будут славословия Богу в устах их,
И меч обоюдоострый в руке их,
Для того, чтобы совершать мщение над народами,
Наказание над племенами, заключать царей их,
В узы и вельмож их в оковы железные,
Производить над ними суд писанный.
Честь сия - всем святым Его. Аллилуйя.
Будь призванным и избранным в народе Божьем.
Благодари с славь Спасителя Иисуса Господа Христа,
Своего Небесного Отца и Святого Духа. Аминь!