После бани-самбо3

Дмитрий Запорожцев
Вспоминаю, историю произошедшую со мной,  и  моим другом Олегом Сердюком. С Олегом, мы боролись в одном весе, до 56 кг.   Олег,  закончил юридический факультет. Был, чемпионом Украины, по вольной борьбе. Мастер спорта СССР по САМБО ,в ЛГУ учился  и  работал тренером. Нам, предстояло, вступить в единоборство на соревнованиях  по САМБО, в чемпионате ЛЕНИНГРАДА, среди мастеров. Борцы, сгоняют вес, чтобы попасть, в более лёгкую весовую категорию,-легче победить! Я, сгонял 3кг.,-это очень много. Сердце, было хорошее- выдерживал. Главное, нужно выдержать первую схватку. Потом организм, стабилизируется, и бороться становиться-  "легко". Как известно, перед соревнованием, предстоит взвешивание, участники соревнований, распределяются по весовым категориям. Судьи,  определяют порядок встреч. Как, сгоняется вес ? Режим питания, баня-выпаривание, из организма, лишней влаги,-основные мероприятия, по сгонки веса. Тяжело. Не тренированный ,не  выдержит,-очень сильная  жажда, пить хочется.  Соревнования, проводились, тогда  традиционно, в Зимнем стадионе Ленинграда. Я, прошёл взвешивание, вес свой зафиксировал, готов к борьбе, свободен, до начала соревнований, в соответствии, с расписанием порядка встреч. Надо , утолить жажду и голод. Дошёл  до Невского проспекта, и в кафе Аврора, заглотил две бутылки кефира. Получил, колоссальное, удовлетворение! Вернулся . Смотрю  ,на щите объявлений, соревнования начинаем- мы первые. Слышу , судьи,   нас  вызывают на ковёр. Чуть не опоздал. Стали бороться. И тут, проявил себя кефир, меня "развезло", я "обмяк", -бороться стало невозможно. Можно, было только, сопротивляться. Продержался, все десять минут схватки. Олег, победил по очкам. Мне, наука,- надо было перетерпеть, жажду. Но, это, ещё не всё. Сердюка, я травмировал: делал  подсечку, и неудачно попал ногой, по его члену. И, смех, и грех. Его, детородный орган, почернел-гематома. Пошли к врачу, Олег, выложил на обозрение, свой орган. Доктор, успокоила, до свадьбы доживёт. Омрачил, я его победу. Всё, закончилось благополучно. Мы, остались друзьями. Я, у Сердюка, всё же  выиграл. Была, у нас, ещё одна схватка, в других соревнованиях. В моём, институте, в ЛИСИ,в соревнованиях,  на приз зимних каникул. Это, уже другая, следующая история.