Не интересен мне ваш кислый типаж

Кирилл Больной
Я хотел бы выяснить с ними, прямо там. 7 на 7, без поножовщины. Я, ты и Ярик. Мы же видели его в действии. Аааа,  пиалушечники! Беспонтовые разводилы! Чтоб им стало тесно на этом базаре и в этой стране! Тот качёк рыхлый, я видел его взгляд и не кем там особо никому не приходится, он сразу отошел. Мне не мешает, проверить жилы предплечья и плеча. Я вроде сделал их, даже при не большой телесной массе. Хотел бы посмотреть, как тому, крикливому старому казаху с двух сторон прилетит. Когда я попаду, хочу чтоб ты услышал, как у него клацнут зубы! В ударе масса тела не главное, скорей масса кулака и толстые не рвущееся сухожилия. Мы бы поклали этих мужичков. Смотрят ещё как на балашек, на нас. Сейчас смешно. Мне было страшно, только потому, что именно у старых могут быть ножи, они знают, что их забить — нет большого труда. Ты же знаешь, я вкурсе, что такое ножевое. Впи*ду такие репиды братан!

Ну чечены в возрасте всегда решают. Такие люди в любой среде берут своё. За это, им, моё уважение. Спору нету. Нам надо было делать, как они говорили. Драться им, естественно, нет резона. Какой патриотизм? Я смотрю со стороны. Делят, без труда, тортик слабого социума. А вот на что способен именно ты? Сидя дома на мягком стуле, разозлиться на меня за эти строчки?

А кто тут что решает?
Хочешь что-то предъявить?
Отойди не мешай!
Не мешай мне дышать!
Дибилов понарожали!