Стр. 92

Станислав Гущин
Проснулись в одно время.Скорее Оля разбудила меня ,песней,что пела в детстве,не выговаривая звук р." А дзявчина не плишла,матерь дома ей лаботаньку знашла,
                Чокай,чокай миленький до полы,до тёмное ноченьки до зали".
Детским голосом пропела она и обняла меня.
--Оля я тебя люблю.
-И я тебя люблю и теперь не хочу тебя потерять,как это произошло в детстве.
И тут я увидел у Оли на обнажённом плече белый шрамик,формы ёлочки,точно такой,как у моего дяди Евгения Александровича,так же на левом плече.
Оля,Оленька,Ольга Евгения,что мы с тобой натворили?
-Что о жене вспомнил,о детях? Раньше думать надо было.Голова у тебя  за чем на плечах,шапку носить? У меня у самой сердце кровью обливается,как подумала: пятеро детей и шестой скоро появится,проснулась, реву, как белуга. А ты дрыхнешь.Все вы, мужики сволочи,а решил  всё-таки  ты правильно.Домой тебе надо.А то ,что у нас произошло,ничего не значит.
Дело житейское.Я на тебя не в обиде.Я любила бы тебя всегда честно ,искренне и верно
Оля,ты не правильно меня поняла.Мы с тобой брат и сестра..
С чего это ты взял,что я твоя сестра?-себя оправдать захотел,не выйдет.
-Всё сходится:Харьков,ресторан,лётне училище,год и месяц твоего рождения.Дядя мне рассказывал всё это,когда я проживал у него на  Северном Кавказе.
Вспомни,Оля,вспомни фамилию своего отца.
Не помню,Стась, хоть убей.Стоп.Как-то в детстве в шкафу я нашла треугольное письмо,солдату на фронт а адресовано.
-Ну,ну вспоминай,Оля,,видимо твоя мама  его написала и не отправила адресату..
-Да,да,Стась,так и было..
Не для Е.А.В.?-помог я Оле.
У Оли с лица исчез румянец,когда она услышала от меня фамилию,которую я назвал.
Она ста склоняясь надо мной у дивана .Бледная,как смерть,смотрела на меня,губы и руки её дрожали. Письмо адресованное в госпиталь,вспомнила она.
-Именно такая фамилия у моего отца,стас ,как ты сказал,-слёзно,тихо-тихо произнесла эти слова Оля
Отец твой герой,лётчик,майор,живёт в Кабардино-Балкарии,в городе Докшукино.
-Пусть живёт,-вспылила Оля-Какое мне дело  до его распутной жизни?
-Вставай,одевайся! я уезжаю домой,проводи меня,пожалуйста на станцию.
Оля простилась со старушкой ,зашла в её комнату и вышла.Мы пошли на станцию,как раз пришёл поезд.Я обнял Олю.Она плакала.Слёзы стекали по её щекам.Я стал её целовать принародно.
Нет,нет,не так ,как брат сестру,а как любимую женщину,как свою подругу.
-А,когда мы выластим,Стас,ты женишься на мне?=повторила ,как в детстве, Оля и рыдая пошла к поезду.
-Через минуту она скрылась в вагоне, и поезд ушёл.Пришёл мой автобус.Я вошёл в салон.Через пол часа  я  в совхозе "Дмитриевский".Автобус остановился прямо у главной конторы.
-В Паутовку не еду, агроном,-предупредил меня водитель.
-Пешком доберусь,ответил я и вышел из автобуса.
-Здоров,бродяга,-встретил меня такими словами директор совхоза.
-Здравствуйте ,Матвеевич.
-Где ты шляешься, агроном? Ни дома ,ни на работе тебя нет,днё с огнём не найдёшь,жену твою,-продолжил он-в райцентр увезли,в дороге сына родила.А ты по раццентру,говорят,с какой-то девахой шляешься.По стариковски ,снял бы ремень,да отходил бы тебя,как блудного сына,да должность не позволяет.Понятно,тебе?
-Не деваха-журналист она,сестра моя двоюродная,и жена знала,что я к ней поехал и  управляющий Юрченко по этому случаю мне отгул дал ,-стал оправдываться я.
-Ну тогда извини,-сказал директор и пошёл в контору.