Йога Волшебных обнимашек и Йога Любви

Сергей Цюрко
  Мой отец нервничает и переживает по любому, даже самому незначительному поводу, и этим очень сильно разрушает своё здоровье. Его выводят из себя локальные бытовые ситуации и глобальные – в нашей стране, в Мире. А мне так хочется ему помочь! Чтобы у него не болело Сердце и он хорошо спал по ночам. Раньше он смотрел телевизор и посоветовал ему (категорически посоветовал!) не смотреть его вообще! Он перестал, начал читать книги перед сном - и тут же его перестали мучить ночные кошмары и сон сделался спокойным и умиротворённым, как у ребёнка. А вот реагировать на происходящее пока ещё не научился…
  Раньше, до знакомства с Ведическими Знаниями и принципами, с Йогой, я сам нервничал по этому поводу и когда он приезжал ко мне в накрученном состоянии, у нас часто вспыхивали ссоры и микроконфликты. Но сейчас!.. Сейчас я уже «мудрый карась» и мне есть чем поделиться даже со своим отцом, который намного старше меня. И я (а что я могу сделать ещё в такой ситуации?..) начинаю ему проповедовать Йогу – Йогу гармонии, Йогу спокойствия, Йогу умиротворения, Йогу Волшебных обнимашек, Йогу Любви. И это, как ни странно, срабатывает, помогает. А ведь ему уже, слава Богу, 76! И всё равно – принимает, учится, меняется, мудреет и мне приятно, что в чём-то вместе со мной.
  Это не хвастовство, Боже упаси! Просто выплеск Души, делюсь с вами, друзья. Чтобы кто-то, прочитав мою исповедь, просто подошёл и обнял своих родителей, пока они ещё здесь, с вами, пока ещё есть кого обнимать, пока есть ещё с кем поделиться своим теплом и Любовью.
  Делитесь! Обнимайте! Любите!
  И как можно чаще, не жалея ни себя, ни своих сил!


P.S.  «Если и есть лекарство для планеты, то это сострадание. Сострадание – это льющаяся через край любовь. Когда любовь переполняет настолько, что мы сопереживаем другим и действительно ставим себя на их место, мы больше не испытываем гнев по отношению к ним и не обращаемся с ними плохо. Однако, обычно человеческие существа делают как раз наоборот: мы отвечаем на зло ещё большим злом. Это корень всего страдания, которое мы видим в мире. Страдание – это отсутствие человечности и сострадания».
Шри Прем Баба