что на душе лежит

Чуприков Роберт Компрачикос
И снова правда, и снова воспоминания.
Своих былых ошибок признание.
Пусть здесь все ново и бело,
Звук прошлого я слышу все равно.
Моей страницы новые листы,
Я был в надежде что они чисты.
И в результате, что я здесь увидел?
Я от чего бежал - туда же прибыл.
Стабильно, так же все без изменений,
А жаль. Я в тех же дырах измерений.
Я уходил, чтоб с целью - изменится.
А вышло что хотел, тому не сбыться.
Так на черта я в общем здесь обитую?
Чтоб со своими слабостями сидеть оддесную?
Чтоб все что было пошло прахом,
Со страхом да еще и каким размахом.
Нет, я так вот, больше не желаю.
Ни алкоголя, сигарет, чтоб девушки не отшивали,
Малым на рост не обзывали, 
Чтоб не было такого винегрета каравая.
Пошло все к черту, не бывать такому.
Но это лишь слова, что мне знакомы.
По правде говоря, я не уверен.
Что собственным словам останусь верен.
Дай Боже силы, не сойти с пути.
Иначе семеро меня держи.