Death alone

Анастасия Рогозинская
Один шаг, второй, и вот я уже практически достигла своей цели. Остаётся совсем немного до того момента, когда мне наконец-то удастся остаться одной. Навсегда.

Никогда бы не подумала, что этот день наступит так скоро. Я даже и не могла предположить, что ничего не почувствую в тот момент, когда начну умирать. В тот момент, когда кровь забежит по венам гораздо быстрее и стремительнее, чем обычно, выходя наружу, за пределы моего маленького мирка.

Да, сначала произошёл резкий удар. В моё тело внезапно врезалось что-то огромное и очень тяжёлое. Наверное, это была какая-нибудь машина, которая сбила меня, когда я, переходя через дорогу, даже не осмотрелась по сторонам. В следующий момент послышались чьи-то истерические громкие крики, боль начала охватывать моё тело с каждой секундой всё больше и больше, из-за чего её просто невозможно было терпеть. Но я терпела. Возможно, именно это помогло мне вовремя закрыть глаза и заснуть вечным сном, когда боль уже стала совсем невыносимой.

Меня никто и никогда не любил, не почитал, не уважал. У меня не было ни родителей, ни братьев, ни сестёр, только так, одни знакомые, которые и то говорили одни гадости обо мне за моей спиной. Моё существование в этом мире было бессмысленным. Я терпела вечные оскорбления, унижения, избиения. Да, я была слабой, и не скрываю этого. А какой в этом смысл? Всё равно сейчас это не так уж и важно.

Однажды я попыталась покончить с собой. Украла из детдомовской столовой нож, который к тому же был достаточно большой и острый для того, чтобы им возможно было порезать вены. Потом я незамедлительно забежала в ванную, которая, к счастью для меня, тогда пустовала. Плотно закрыв за собой дверь, я встала перед небольшим зеркалом и посмотрела на себя. Тёмные волосы, прямой маленький нос, бледная кожа. Ничего примечательного. Только вот глаза у меня были довольно-таки необычными — тёмно-синими, из-за чего мне часто казалось, словно я не из этого мира. Нет, серьёзно, за свою крохотную жизнь я ещё ни разу не видела ни одного человека с таким цветом глаз! Мне часто делали комплименты по этому поводу, но я, из-за своей заниженной самооценки, пропускала их мимо ушей, после чего ещё и недовольно закатывала глаза.

Отражение в зеркале смотрело на меня с презрением, с прищуренным хитрым взглядом, словно говоря: «Ну, и чего же ты ждёшь? Давай, сделай это!». И я, прислонив острое лезвие ножа к своей внутренней стороне запястья, где больше всего прослеживалось зелёных с фиолетово-розовым оттенком вен, начала медленно вжимать его как можно глубже, после чего резко провела по коже и оставила огромную кровавую полосу. Но этого, к сожалению, было недостаточно. Порез оказался не слишком глубоким, поэтому пришлось повторить попытку. На этот раз всё сработало, и ещё как! Тёмно-бордовая венозная кровь сначала начала медленно капать на пол, а потом и полилась фонтаном, после чего я облегчённо вздохнула, даже и не думая об ужасной боли.

«Наконец-то!» — подумало моё подсознание, когда я села на пол прямо своим задним местом и начала любоваться своей же кровью. Боже, какое же тогда было красивое зрелище! Вы даже представить себе не можете! Кровь оказалась очень красивой, сочной и свежей. В один момент мне даже захотелось её попробовать на вкус, ощутить её солёный, железный привкус на своём языке, познать всю красоту такой восхитительной, одурманивающей, освобождающей от всего и всех смерти, но я воздержалась от этого странного желания. И не потому, что у меня в тот момент совсем не было на это сил, а потому, что я спешила наслаждаться этим моментом.

Но потом, к сожалению, какому-то уроду всё-таки удалось меня спасти. Я даже до сих пор не знаю, кто им оказался, потому что через пару минут вообще потеряла сознание.

На этом все мои мечты об освобождении от этого ужасного мира покинули меня. Не то чтобы я не хотела совершить суицид, мне просто тогда стало абсолютно на всё и на всех наплевать. Да, я была очень слаба, потому что у меня была ужасная болезнь, из-за которой я весила не больше сорока кило. Я даже не могла дать никому отпор. И ещё, моя как духовная сила, так и сила воли тоже оказались очень слабыми, из-за чего я просто ржала, словно мазохистка, когда меня избивали соседки по комнате. Они недоумевали, что же со мной не так, после чего, махнув на меня рукой и сказав: «Она точно больная», куда-то уходили, напоследок показав мне средний палец. В ответ я лишь продолжала кататься по полу, точнее по земле, и продолжать истерически смеяться, специально не останавливаясь, а то бы эти суки могли вернуться обратно и продолжать избивать меня.

Вот такая у меня была бессмысленная жизнь. Зато теперь, когда моя душа отсоединилась от тела, она стала абсолютно свободной. Всего лишь каким-то ярким лучиком, который сначала летел по бесконечным туннелям, отправляющих праведников в рай, а грешников — в ад. И я куда-то попала, правда, пока ещё не могу понять, куда именно. Здесь очень светло и тепло. Моя душа может свободно передвигаться по пространству. Вокруг нет никого, что в какой-то степени очень радует. Я ведь всегда была одиночкой и умерла ей же. Да, я поняла, что умереть в одиночестве, убегая от этого жестокого мира, вот это — идеальная смерть.