Как осётр и свинка катались на санках с горки. Ска

Александр Измайлов Митрофанович
      Выпал первый снег. Свинка решила покататься с горки на санках. У свинки были отличные санки с загнутыми спереди, как у барана рожки полозьями и чудесной высокой спинкой. Свинка достала санки с чердака дома, вынесла их на улицу. Пошла по снежку, потянула за собой на верёвочке санки. Санки весело заскользили по снежку, оставляя за собой след. Река кое – где уже покрылась льдом. Свинка подошла к реке и громко прокричала:
-Осётр, Осётрик. Выходи!
Из реки высунулась голова  Осетра!
-О, свинка, здравствуй!
-Здравствуй, Осётрик!  Осётрик,  выпал первый снег. Пойдём на горку на санках кататься!
-Холодно, Свинка.
-Я тебе шапку дам, Осётрик.  В ней тебе будет тепло.
Осётр вылез на берег.
-Ой, как холодно!-  поёжился он.
Свинка одела ему на голову тёплую  шапку.
-Вот  теперь  -  тепло, - сказал осётр.
-А, как мы будем кататься с горки,- спросил осётр. Он никогда прежде не катался с горок.
- Вон видишь маленькая горка.  Пойдем, заберёмся на неё. Свинка и осётр  поднялись на горку.
Уселись в санки и покатились вниз.
Осётр и свинка катились быстро с горки и пели придуманную только, что песенку:

Ух, ты! Ой-ей-ей -ёй-ой!
С горки катимся зимой!
Свинка и осётр друзья
Е-е, е-е, е-е-я.
Горка была маленькая, поэтому катились они не долго.
- Ну, как, Осётрик, тебе понравилось?- спросила свинка.
-Очень! Очень понравилось! Давай ещё покатаемся, предложил осётр.
- Конечно, давай!-  ответила свинка.
Свинка и осётр  снова поднялись на горку.
Уселись в санки,  покатились вниз и запели песенку:

Мы на саночках зимой,
С горки катимся крутой
Свинка и осётр друзья
Е-е, е-е, е-е-я.
Потом они скатились ещё раз. Потом ещё. Потом ещё много раз, а потом свинка  и говорит:
-Это маленькая горка!
Вон с той большой горки санки далеко бы нас и долго катили!
-Так пойдем,   заберёмся на неё, да скатимся с неё на санках вниз - предложил осётр.
 Свинка и осётр  поднялись на горку. Долго поднимались - высокая горка. Устали.
Уселись на санки. И покатились санки с горки вниз. Только ветер свистит в ушах.
Свинка и осётр запели песенку:
Ух, ты! Ой-ей-ей -ёй-ой!
С горки катимся крутой
Свинка и осётр друзья
Е-е, е-е, е-е-я!
В это время на окраине леса кружком сидели волки.
 Волки собрались в стаю. Они всегда зимой собираются в стаю им так лучше разбойничать.Вот, сидят семь волков на краю леса. Один волк рассказывает, а остальные волки его слушают:
-Иду я, братцы, как то прошлым  летом вот здесь по лесу и слышу кто- то громко аукается:
-Ау! Ау!
 - Кто это там шумит,- думаю.
-Дай-ка я подойду поближе, да посмотрю.
Подкрался я тихонько.  Смотрю -  свинка.  Да такая толстенькая, аппетитная. У меня слюнки изо рта потекли.
-Да!- понимающе воскликнули волки и тоже все облизнулись.
 -Свинка ходит по лесу грибы в корзинку собирает, - продолжал волк свой рассказ.
  Тут я как выскакиваю из густых кустов, где я прятался, подскакиваю к ней, да как закричу:
- Ха-а-а!  Попалась!
Она корзиночку уронила   - Ой! Ой! Оёё-ёй! -  запищала громко.
Только я хотел её проглотить, как слышу, сзади меня кто-то окликает:  - Уважаемый!  - Вы кто будите такой?
  Обернулся  я, а там… - Такой зверюга стоит! Страшенный. Пасть – медведя проглотит. Зубов полон рот… Огромные.  Я  бежать,  он за мной. Я быстрее, он не отстаёт…  Ели- ели  я спасся, братцы.
-А свинку он, наверное, слопал.
-Что за зверь такой,- заволновались волки.
- Не может такого быть!
-Придумываешь ты всё серый!
- Нет у нас таких зверей.  Это заяц был, наверное. Или крот.
Волки громко засмеялись.
- Не вру я, братцы.
-Что это ?! - насторожился он.
Прямо на них с горки катились санки. На них сидели осётр в шапке и свинка и пели песню:
Мчимся с горки вниз крутой
На пути  никто не стой
Убегайте все с пути
Ей-ей-ей, эй, ай, уи!
-Это он! Он!-  волк  вылупил со страха глаза и бросился бежать.
-А-а-а!- волки тоже увидели этого страшного зверя.
-А-а-а-а-а!-  бросились бежать прочь  волки.
Санки опрокинулись, и осётр и свинка кубарем покатились вниз.
-Здорово!-  воскликнула свинка,  потирая ушибленный бок.
-Да, здорово!-  подтвердил осётр.
- Свинка,  помоги мне найти шапку, а то холодно мне без шапки.
Шапка висела на кустике.
Осётр одел шапку.
-Ну, что пойдём домой? Накатались?- спросила свинка.
-Накатались. Пойдём домой - ответил осётр.
И пошли они к реке,  напевая песенку:
Они шли и весело напевали:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Свинка и Осётр друзья.
Распеваем песни -
Хорошо нам вместе.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Свинка и Осётр друзья.
А бедные волки ещё долго убегали по лесу от страшного зверя в шапке.