Я скучаю по тебе

Тамрико Каминохикари
Посвящается Н.Ч.

Прости меня, любимая, прости,
Прости меня, я слез твоих не стою,
В моей душе осенние дожди,
В твоей душе сады цветут весною.

Я в сны твои уж больше не вернусь,
Мы никогда не встретимся с тобою,
В моих глазах застенчивая грусть,
В твоих мечты и небо голубое.

Ты, словно ясный и погожий день,
А я, как будто пасмурное утро,
Но где же ты, любимая, теперь?
Мне в жизни без тебя так неуютно.

Нас жизнь разъединила навсегда,
И я все время по тебе скучаю,
Ты, словно безымянная звезда,
Мне светишь сине-звездными ночами.

Нет, о тебе не в силах я забыть,
Моя неповторимая подруга,
Но мне казалось, так не может быть,
Что потеряем мы с тобой друг друга.

Ты отзовись, родная, отзовись,
Скатись с лица прозрачною слезою,
Вернись ко мне, пожалуйста, вернись
Дождем осенним, утренней росою.

Я часто вспоминаю о тебе,
Вновь письма и стихи твои читаю,
Тебя я вижу только лишь во сне
И бесконечно по тебе скучаю.

Я без тебя, как ночь без тишины
И, как сады без соловьиных трелей,
Ты для меня – дыхание весны,
Подснежники и первый звон капели.

Как жаль, что время не перевести,
Что мы уже не встретимся с тобою.
Прости меня, любимая, прости,
Прости меня, я слез твоих не стою.