Имя Прилагательное, часть 1

Керри Варо
 Это обычный интернет-рассказ.
Обычное гребанное утро. Обычная новая гребанная школа. Гребанный завтрак. Гребанная одежда всё гребанное!!! Я встала оделась и пошла в школу,но почему я не могла доучиться в своей старой школе? Ну конечно,я же должна получить от жизни всё.
 Так 9-ый "Б" отлично,первый урок классный час,аудитория 183. С виду обычный класс,обычные рано позрослевшие девицы и их футболисты,отшельники и одиночки. Я прошла в середину класса и уселась за пустой стол. В класс заходит учитель и все покорно считают своим долгом поздороваться  ней.
-Дети,в нашей школьной семье пополнение,Лика Харрор,прошу любить и жаловать.
-Спасибо,мисс...
-Редбер
-Да,простите,мисс Редбер.
 Итак,начнем. Новый учебный год,это новые знания,но в первую очередь...в класс как ошпаренный влетает на вид симпотичный паренек,он провел глазами по классу и остановил взгляд на мне.
-Привет,новенькая
-привет
-Необычная
-прости что?
-забей,со временем поймешь
 Я необычная чушь какая-то...урок тянулся как резинка. Время обеда,я иду рядом со Стареньким в столовую.
-там Розовые Зомби и их Футболисты,одним именем Богатенькие
-там Грустные
-здесь Обычные
-ты всех прилагательными обзываешь?
-да
-ты странный.
-ахах