Осеннею порой увидеть цвет каштана!

Надежда Опескина
Осеннею порой увидеть цвет каштана!
Подарок то судьбы и память на всю жизнь!
О чуде, о таком, мне дева рассказала...
Я ей в ответ: - Не надо, не божись!

Я верю, милая! Я видела давно...
В поре осенней цвет черёмухи душистой.
Она ветвями билась мне в окно...
А рядом с нею расцветала вишня.

Вдруг нежным цветом полыхнул миндаль,
средь сентября, дивя своей красою,
он помнил, что сентябрь - не февраль,
позволив  любоваться  всем  собою.

Нежданно, среди осени холодной,
зацвёл орех-красавец цветом буйным,
прохожие  не  верили  глазам:
- Вот, разве назовёшь такого умным?

И не приснилось вовсе это мне!
Ни цвет черёмухи, ни вишни запоздалый.
Они цвели! Цвели в моём окне!
Дарили радость для души усталой.


Мгновенья эти  дарит нам природа:
- Смотри, народ, как надо выживать!
Пусть на дворе метель и непогода,
учись, народ, судьбой повелевать!

12 февраля 2012 года.