Человеческий разум

Наталья Гоглева
        Ответ Господа на молитву

    "Великие искажения несёт вам человеческая "премудрость". Не имея возможности заглянуть в глубины Господней мудрости и истины, познаний Духовных, вы угождаете людям, вершите то, что доступно человеческому разуму и познаниям.  (Быт.3:3,5,6).Я даю вам возможности реально превосходящие ваши. Истинное познание сути бытия сокрыто в глубинах со времён сотворения мира, верней, со времени вашего падения в Эдемском саду. Только Дух Святой даёт возможность познать её (Ин.14:26). Я есмь Сущий (Ин.8:25,31,32), человеческому разуму не возможно без Меня в полноте познать Бога, ибо вы только подобны Мне, но не равны  в этом мире, живя в грешной плоти. Преступая волю Мою, вы окунаетесь в реальность греховного, погибающего мира, уходящего в вечное существование, ибо ад, геенна огненная, будет существовать так же, как рай и вечность, там люди вечно будут гореть в огне. Желание человечества казаться великим лишает вас той силы, которая изначально заложена в вас Мной. Вы не Меня, а себя лишаете возможности обладать ею, т.е Моим подобием Духовным. Ваша утопия вас и погубит. Ещё есть время, чтобы придти ко Мне, принять Мою, а не человеческую истину. Ваш Иисус Христос".

       Аминь.