Бойцы

Александр Можаев 2
       Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
       Наташе Иваниной
Милая Наташенька!Сердце беспокоится.
Знаю,на чужбине тоже ты одна.
Ничего весною в мире не укроется
Ни любовь январская.Ни её тона.

Ты держись,хорошая.Переливы яркие
Разукрасят золото наших ярких встреч.
Будет всё весеннее.Будут ночки жаркие.
И тебя,конечно, я хочу сберечь.

Я здесь не в веселости.Деньги,они трудные.
Каждый бой на ринге - лоторейный звон.
Платят нам копейки.Люди не подсудные.
Короли тут сытые.Только без корон.

Тут не забываешься.Тут твоё всё сжатое.
Глупые эмоции порождают страх.
Все бойцы кикбоксинга - люди не богатые,
Лишь здоровье щедро сыпят в городах.

Дни летят,как голуби.И бывают в ярости.
И не прислониться сердцу моему.
Никогда не плачусь.Только мало радости
В риске ежедневном.В море одному...

Есть друзья-брательники.Люди очень близкие.
А когда мы вместе - много без помех.
Люди они верные.Хлопцы все сибирские.
И судьба не лёгкая делится на всех.

Но зачем нам грустное?Это перемелется.
И опять волшебные ноченьки без сна.
Время- оно движется.Очень скоро встретимся.
Нас уже приветствует тёплая весна.

Ты -моя красавица. Ты - моя желанная.
И всегда открыта будет моя дверь.
Будь же осторожная!И делиться планами
Все равно,что зерна высыпать в апрель.

         8 марта 1984года.
         г.Ленинград.