Как я был морковкой

Сочинитель
Я был никем, я спал.
И в том молчании я видел много красивых морковок, и завидовал их стати, и ярким
ликам, и пёстрым одеждам, и желал стать таким же морковным во всём.
Днями и ночами я пожирал горы книжек о морковной сути, и моя нужда смеялась
надо мной, ведь те книжки писали сытые сказочники для голодных мечтателей.
И я приносил в дом другие книги.
В них морковки писали сами о себе, и я искал среди тех рассказов секреты
превращения в морковку, и не находил, ведь разве можно стучаться в незнакомый
дом, чтобы отыскать в нём утерянный в пустыне собственный посох?
Я приходил в собрания жаждущих морковных утешений, и проводил среди таких часы,
и дни, и годы, и мы называли друг друга морковными братьями и сёстрами, и среди
простых людей гордились той морковностью, и сами наполнялись своим морковным
братством.
И вот, сбылась моя мечта, и я стал морковкой, и такое счастье длилось тысячу
лет, и на тысяча первом году морковки принялись меня потихоньку душить.
Морковки душили меня повседневной морковностью, и она пропитала всё своей
неотразимостью, и её дух был везде, и кроме неё не было ничего вокруг, и
это вокруг было внутри меня тоже, и снаружи меня его хватало в избытке, и я
нырял в морковное море снова и снова, и морковный жемчуг терпеливо дожидался
меня прямо на морковном песке морковного дна.
Иногда в моих морковных снах случался неморковный хохот над моим исключительно
морковным телом, и строгими морковными умышлениями, и мудрёными морковными
речами, и единственным морковным взглядом на мою необыкновенно морковную жизнь.
И тех весельчаков я прозвал людьми, и завидовал лёгкости их прихода в
сновидения и скорости исчезновения, и моё морковное доверие к морковным
обязательствам перед моей морковной сердцевиной усыхало от ревности к таким
смельчакам, не скованным никакой морковностью.
И я возжелал стать свободным от морковных цепей, но вокруг меня были лишь
морковки, преисполненные морковных желаний, и они незримо шпионили за мной, и
стояли за всеми занавесями в моём доме.
Морковки были на улицах, и ещё они топтались на языках у самих себя, и дремали
в головах у всех своих собеседников, и я не ходил в те улицы, и молчал языком,
и не пускал в голову морковных гонцов с вестями от морковности.
Люди были редки среди морковок, и я видел их лишь во сне, и там немного
беседовал с ними, и они улыбались, и говорили мне: - Расскажи нам, как ты был
морковкой?
И вот, я рассказал.
И всё.

22.03.2015г.