Хлеб насущный

Эрнест Марцелл
Зашел я как то за продуктами в торговый центр, что прямо в соседнем дворе был. Купил кое чего пожевать на ужин, и к выходу пробираться было начал, как вдруг смотрю: стоит за прилавком одним пожилой дядька с огромными усами и явно со средней Азии родом. Хлеб булочными изделиями торгует довольно бойко. Подошел я, клич его услышав, и ценой на черный хлеб в упаковке прозрачной поражен весьма был. Втрое дешевле чем во всяких супермаркетах да универсамах. Дядька видел, что заинтересовался я хлебом и кричит:"Хлеб насущный. Покупай, пока не разобрали."
Ну -думаю: Неужели то название придумали новое какое то. Бородинский, Дарницкий , Столичный, а теперь еще и Насущный появился...
И решил взять, благо и так денег в обрез было, а тут цена такая привлекательная. И, конечно не глядя толком, взял и в сумку засунул. Только дома, когда чай пить сел, обнаружил что хлеб этот окромя топора ничем другим разделать не реально. Ибо ежели кому по голове в драке буханкой этой прописать, то и убить как кирпичом можно. Схватил я тогда это "Орудие пролетариата" и к этому мошеннику прямиком направился.
Ты чего это -говорю: Паразит эдакий, народ честной обманывать у думал?
Я обманываю?- аж поперхнулся тот: Да чего ты говоришь такое! Я правду говорю!
Тут я ему и бах кирпичом этим о прилавок: А это чего, хлеб по твоему, да еще и насущный?!
Насущный - отвечает: На упаковке  июнь, а сейчас декабрь! Тут и хлеб насущный становится, и рыба насущный, и шуба мокрый тоже насущный становиться. Поэтому и говорю: насущный это хлеб а не свежий... некоторые с пива его кусать любят...
Короче говоря доплатил я немного и взял свежий Дарницкий , да расстались мы с миром.
Хорошо -думаю: Хоть в суши тебя нет, а то зубы все переломали бы давно от твоего понимания русского языка. Тоже мне продавец - говорить сначала правильно научись...
Вышел из комплекса и вижу: ларек с пирожками наисвежайшими, да с пылу -жару. Сглотнул слюну, подошел и сказал:" Один пирожок с капустой и кофе, тоже одно..."