Этот город полон холодных ветров...

Мария Бова
Этот город полон холодных ветров.
На этих улицах мерзнет моя любовь.
Взглядом коснувшись, теряем друг друга мы вновь
И снова нас разделяют дебри дворов.

А мне бы спрятаться
Под твоим крылом, Ангел мой,
И не маяться,
И не решать самой.
Но все осыпались
Желтыми мечты.
И моя любовь
С ними до весны.

Лай, лай, ласкай ветер мою кожу!
Бай, бай, засыпай сердце до весны!
После стужи теплый май растаять мне поможет.
А сейчас засыпай сердце до весны.

Этот город одинок, как и мы.
На этих улицах эхо звучит пустоты.
Ищем или пытаемся избегать...
Правильно будет уйти, а не лгать.

А мне бы спрятаться
Под твоим крылом, Ангел мой,
И не маяться,
И не решать самой.
Но все осыпались
Желтыми мечты.
И моя любовь
С ними до весны.

Лай, лай, ласкай ветер мою кожу!
Бай, бай, засыпай сердце до весны!
После стужи теплый май растаять мне поможет.
А сейчас засыпай сердце до весны.

Этот город снегом укроет цветы.
На этих улицах не горят фонари.
Украдкой, сквозь облака смотрит луна,
Ночами холодными долгими вечно одна.

А мне бы спрятаться
Под твоим крылом, Ангел мой,
И не маяться,
И не решать самой.
Но все осыпались
Желтыми мечты.
И моя любовь
С ними до весны.

Лай, лай, ласкай ветер мою кожу!
Бай, бай, засыпай сердце до весны!
После стужи теплый май растаять мне поможет.
А сейчас засыпай сердце до весны.