Купите культиватор! сон

Виктор Владимирович Мартынов
Я иду по незнакомой городской улице. Несмотря на погожий день, вокруг ни души. И вдруг, издали, я вижу небольшую толпу, собравшуюся возле супермаркета. Толпа явно возбуждена и не спешит расходиться. Причиной тому огромный плакат над входом. Я слишком далеко, и мне не удаётся прочесть его. Я прибавляю шаг и присоединяюсь к толпе. Задрав голову, смотрю на плакат. На первый взгляд заурядная реклама: грудастая девица держит в руках какой-то агрегат зловещего вида. Ниже огромными буквами слоган:
                «Наш культиватор избавит вас от дачных забот!»
Ещё ниже и куда более скромным шрифтом было добавлено:
         «Только сегодня! Купившему наш культиватор, минет в подарок!»
Не веря глазам, я перечёл текст. Всё верно. Мой сосед по толпе, лысый солидный мужчина недоверчиво покачал головой и вкрадчиво спросил меня:
       - Как думаете, не врут?
Я пожал плечами.
Тем временем небывалый рекламный ход собрал изрядную очередь за культиваторами. Хвост её уже обозначился в дверях супермаркета. Мы с лысым соседом тоже поспешили туда. К нам тотчас примкнули и другие соискатели странных агрегатов.
      - Вы не знаете, почём нынче культиваторы? – спросил меня лысый сосед, нервно пересчитывая мятые купюры.
Я помотал головой, соображая, сколько у меня с собой денег. В очереди послышалось оживление. Из глубин супермаркета появился первый обладатель культиватора. Он нёс под мышкой коробку и поправлял то и дело сползающий на бок галстук. В его глазах горел дикий первобытный огонь. Владельца культиватора встретили как первого космонавта. Его обступили и забросали градом вопросов:
     - Ну, как там?
     - Какая была?
     - Сколько взяли?...
Я не расслышал ответов, но на каждый из них толпа радостно и возбуждённо гудела.
Наконец, из недр супермаркета появился и второй космонавт. Это был дюжий детина. Из-под расстёгнутой рубашки проглядывала картинная галерея, исполненная в тонах индиго. Детина нёс сразу два культиватора. Переменчивая толпа сразу же бросилась к нему.
Очередь между тем двигалась на удивление быстро и вскоре мы с лысым напарником оказались внутри большого просторного помещения, решённого в светло зелёных и бежевых тонах. Тотчас к нам поспешила девушка-менеджер. Её точёную фигурку подчёркивали чёрная приталенная юбка, перехваченная широким ремнём и ослепительно белая блуза.
      - Добрый день, господа, - сказала чёрно-белая девушка, - интересуетесь культиваторами?
Мы яростно закивали.
      - С минетом или без? – бесстрастно спросила девушка.
      - С минетом, дорогуша, - ответил за нас обоих лысый претендент, вытирая платком вспотевшую шею.
      - Тогда вам к столикам справа, - сказала девушка-менеджер и с холодной улыбкой оставила нас, чтобы заняться следующим соискателем.
Мы повернули направо, ища глазами свободный столик. Нашлось сразу два, в разных концах зала, и лысый напарник покинул меня.
     - Присаживайтесь, - предложила мне очередная чёрно-белая девушка. – Заполните, пожалуйста, анкету.
Она сунула мне листок и ручку. Я пробежал глазами по длинной таблице с идиотскими вопросами, как то:
«Как часто вы пользуетесь культиватором?» или «Культиваторы каких фирм вы предпочитаете?»
Почти не глядя, я наставил галочек в анкете и отдал девушке.
     - Вы хотите приобрести культиватор с насадками? – спросила она.
     - Без насадок, - сказал я, теряя терпение.
    - Тогда, вот сумма вашего заказа, - она протянула мне распечатку, - оплатите, и ждите вызова. Ваш номер 217.
Я поблагодарил и направился к кассе. Заглянув в счёт, я увидел в графе «Культиватор» сумму в 15000. Цена, конечно, кусалась, но всё же была разумной. Правда, я и теперь не мог понять, что же я буду делать с этим чёртовым культиватором. «Кому-нибудь подарю», - решил я и взглянул на графу «Минет». На месте предполагаемой стоимости стоял прочерк. Ну, хотя бы здесь, без обмана!
Расплатившись, я занял место на длинном диванчике, где томилось десятка два претендентов.
Певучий голос то и дело объявлял:
   - Клиент 188, пройдите в кабинку 6.
Клиент вскакивал с дивана и устремлялся к кабинке, откуда, заправляя рубашку в брюки, выходил обслуженный обладатель культиватора. Наконец, певучий голос объявил и мой номер. На нетвёрдых ногах, чуя спиной завистливые взгляды соискателей, я направился к указанной кабинке. Заветная дверь из матового стекла была уже в шаге, и оставалось лишь протянуть руку, чтобы открыть её…
Но, именно в этот миг злым, надтреснутым голосом заблеял будильник. Мир супермаркета, ещё секунду назад такой реальный и осязаемый, стал таять, блекнуть, и вскоре исчез совсем.
Я от души треснул будильник по его бездушной макушке, и окончательно проснулся. Будильник разрушил иллюзию, но подарил интригу. Нет нет, да и всплывает в памяти дверь из матового стекла. Кто был за ней? Брюнетка, блондинка? Стройненькая или полная? И что умели её руки и губы? Вариантов много и я теперь мог выбирать любой.

P.S. А по поводу культиватора я скажу так: «Нет его, да и … с ним!»