папе

Лена Дубровская
Он любил, когда я выбирала ему рубашки и галстуки и их вместе, лет с 12 , просил меня об этом, мне это очень нравилось, считала себя взрослой и важной!
Он жил со мной на даче, когда мне не было и года, мама болела тогда, и всегда потом вспоминал это, как подвиг! Сколько моих штанишек он постирал, сколько бутылочек молока и кефира погрел!
А мне было это смешно!
Водил меня на фигурное катание, гордился моими успехами, мне было четыре года!
А в 13 лет, я сбежала из Артека и две недели жила у него на балконе, в санатории, во Фрунзенском, подружилась с его соседом по комнате, Михаил Михайловичем, разведчиком, фронтовиком, но очень боящимся своей грозной жены, Любы! Мы часами играли в шахматы, иногда я выигрывала, это было волшебное чувство!
Ходили пешком , через Медведь гору, в Гурзуф и Ялту, заходили по дороге в магазин у озера, за кефиром! Его пили и мазались, когда плечи сгорали на жарком солнце...
Он научил меня плавать, в 4 года, в Судаке, увозил на спине далеко в море, и , там ставил на подводную скалу, а сам плыл на другую, прозрачная вода и глубина; говорил мне: плыви сама! и я плыла! И научилась плавать!
Вместе ходили на все фильмы с Бельмондо и Ришаром, вместе ходили на занятия по каратэ, это уже мне лет 15 было...
А однажды, он открыл дверь нашей с братом комнаты, а я сижу у своего парня на коленях и мы целуемся! Он опешил и дверь закрыл и ничего мне не сказал, я очень ценила его тактичность и деликатность...
Прожив 20 лет с моей мамой, развелся с ней, я не могла его простить, мамины слезы дорого стоят...
А сейчас он ушел... ушла целая эпоха... он играл в воллейбол с Гагариным, он много кого знал лично...
Папа, я очень люблю тебя!Я так тебе благодарна, что ты был со мной!
Так хочется ему позвонить и услышать его вечное: Да, Леночка!
Но... телефон молчит...

Почему это все мы понимаем так поздно?!

31 августа 2015