Пьяная за рулём

Плюс Пять
Первый случай:Садят ко мне в такси женщину лет так 45-50,в пьяном виде,сперва она начала причитать за тем истерично чуть ли не рыдать,в вперемежку с притчетанием,за тем резко поменявшись в лице сказала -"А где мой телефон",я развернувшись на 180°,гнал машину от куда её забрал,она же и рыдала и снова причитала(это когда несколько раз повторяют одно и то же предложение,с акцентом),и вот мы уже у подъезда от куда она вывалилась,представьте а мне её везти ещё за город.И вот выходит мужчина толстый,просто большой и толстый и отдаёт ей мобильник,они прощаются на скорую,и вот мы мчимся уже в пункт куда мне обозначили,моя пьяная дама что только не делала,и оскорбляла меня,типа все мужики козлы,и снова плакала,за тем вдруг истерично смеялась,и вот её снова озарила и она сказала что она победит сейчас и заберёт свой автомобиль и поедит сама до своей деревни,ехать как бы не далеко,но она в трам-тарарам накиданная.Я давай её уговаривать мол утром заберете свою милашку,она нет-уперлась как баран,или осёл и всё тут.Показывает куда ехать как будто отрезвела,и мы подъезжаем к дэу матиз,она выпрыгивает, мне заплатила очень даже ни чего,хватит даже сработать трезвым водителем.И что дальше уговариваю её уже что бы я её на её матизе отвез до её сада,она в отказ,ну думаю хрен с тобой,и поехал рядом ларёк кофе попить,только кофе беру,смотрю а её уже нет,смотрю выезжает из под воротни,вроде бы уверенно,я прыг в своё такси,и думаю сопровожу её чуть-чуть,всё равно хорошо заплатила,и вот гоню за ней,а её нет,нет то на встречку,то на обочину бросает,я её еду и матерю,потом хвалю- что едит ровно,за тем то остановится уже совсем,за тем снова едит,так я её почти чуть ли не до калитки сопроводил,за это время на повороте аварийную ситуацию создала,но езду на трояк сдала-потому что аварию не сделала в таком состояние,и вот наши водители и наши дороги.
Доехав до развилки,которая вела в сад она остановилась,я подошёл к ней и спросил сейчас то уже всё,а я поехал,она чётко ответила что доедит,хлопнув дверью покатила на своей дэушки...