любовь длиною в жизнь

Александр Клячко
Как жаль что нам не быть вместе. Как жаль что мы,  не в вдвоем.
Как жаль что на этом свете , Мы по дороге  в пустую идём.
 оставляя следы в прошлом, юности памятных дней.
Входим  в жизнь взрослых, а любовь ещё сильней.

Ты давно уже жената , и я давно уже отец.
Я обманул тебя  как дата , на обещание поставив крест.
Я гулял как в малине, среди девичьих грёз,
Ты жила тогда в Нарыме , проливая не мало слёз.

В отражение заката , ты глядела в даль реки.
И душа измывалась, от горя и тоски.
Ты жила  с не любимым , но в этом виноват лишь,  я !
Ты прости меня родная ,за то  что предал тебя я.

Ты любовь  в себе храня,  пронесла десятки лет.
И в себе не сомневалась, ты знала  лишь одна ответ.
И теперь всё мне прощая, ты даришь мне любовь свою.
Ту  ?  что  годами оберегала, На Нарымском  берегу.