Таинство

Анатолий Бешенцев
                Таинство     ©               

Месяц, как фонариком,
     Светит вдоль села.
Ах, какой неистовой
     К Ней любовь была,

К той, чей взгляд отзывчивый
     В душу мне проник!
Слышу за околицей
     Поздней птицы вскрик;

Не тревожься, пташечка,
     За мою судьбу,
Я иду, решительный,
     В крайнюю избу:

Ждёт-пождёт зазнобушка,
     Мамы с папой нет,
Ты – моё страдание,
     Ты – в ночи мне свет!

За окном – условленный
     Лампы огонёк,
Всё, что нынче станется,
     Свой имеет срок;

Подошло и вызрело
     Чувство для двоих:
Ты – и вдохновение,
     Ты – и первый стих!

Зацелую милую,
     Зарифмую вдрызг
Невозможной песнею
     Море синих брызг,

Глаз, таких отзывчивых –
     Сил бороться нет!
Ты – моя припевочка,
     Я ж – к тебе куплет!

Как мы с нею спелися,
     Знает ночь одна,
Чьей рукой погашена
     Лампа у окна:

Знать, в потёмках благостных
     Слаще трепет тел! –
Оттого не скован я,
     Оттого я смел.

Месяц путь обратный мне
     К дому освещал,
Вспоминал до дрожи я
     Чудо всех начал;

Зря пугалась пташечка –
     Был напрасным вскрик:
Я сегодня в таинство
     Вечное проник!

     4-го сентября 2009 года