Search Lenny - 04

Вольдемар Инк
В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

Бугай явно шибко сильно ошибся адресом наезда. После того нелепого случая, тайная слава прибавилась и в том, что благодаря тому случаю, Ленни узнал один бывший боец из другого взвода роты, в которой Ленни тянул лямку армейской службы. И этот экс-боец по имени Ронни и поведал, что в армии на Ленни хоть было кол на голове теши, все как о стену горох – непрошибаемая натура. А уж в армии и особо из местных авторитетов никто не бывал, но все уважали голливудские боевики про крутых солдат типа в роли Арнольда, или Жан Клод ван Дамма. И раз Ленни прошел армейские испытания, то его мужской авторитет конечно сразу возрос. И пошли разговоры, что мол ты не гляди что Ленни кажется тихоней, он просто не хочет пачкаться о всякую дутую шушеру. И уж если он покажет, какой свой боевой приемчик, то ох как мало не покажется! Короче, настоящий лев. Естественно, тайно эта возросшая и особливо теневая слава, взбудоражила еще сильнее девичье племя в адрес нашего теневого героя. Да и местные авторитеты на этой славе Ленни, подняли себе рейтинг. Оказывается героическая личность водится в их трущобах! Короче и грех и смех, но вот Ленни как раз стало не до смеха, ибо сразу почуял что вокруг него закрутилось, и обычно всегда невозмутимый, он ныне был зол как черт, ибо лишился своего удовольствия тереться среди какой толпы родных гавриков. И подумывал уехать к черту на кулички, или начать слоняться в других районах города. По родная портовая зона манила его к себе...

 Римма не отчаялась провалом затеи похищения Ленни и подумывала о привлечении к сей авантюре, кого из портовых крутых авторитетов. Ибо денег на это жалеть не собиралась. Сказывалась ее гордыня богатой свободной пассии и то, что она дала зарок перед Сюзан, а это для ее личного рейтинга не пустяк. И хорошо, что она не надумала привлечь портовых, а то ее акция провалилась бы еще пуще, да к тому потеряла бы немало денег впустую. А просто ей попалась пришедшая в чувства племянница супруга, Холли, и Римма решила сыграть новую партию на ней. Холли конечно после той дозы наркотиков ни черта не помнила кто ее вызволил с помойки и привез к дому на такси и что это вообще был за козел. Но это как раз Римму и устраивало. И ей было плевать, что молодая племянница наркоманка, главное что та на все пойдет, ради хороших денег на новую дозу наркотика (и не одну дозу). Единственное, что Холли, больше чем Римме, претило якшаться с какими простолюдинами, с ее больными замашками аристократки и больным же самолюбием. И тут нужен был свой подход. К тому же, надо было устроить встречу Холли с Ленни желательно без лишних свидетелей, скажем перехватить его по дороге домой после работы в порту. А значит и Холли уговорить на это проще. Потом, Римма постращала Холли, что та под дозой едва не подставила их род под позор на весь город, и если она того не помнит, то это ее тем паче не оправдывает. Короче, агитация прошла более-менее успешно. Факт, что надо было Холли, просто попросить Ленни прокатиться с ней, чтобы помочь замять одно дело по прежнему случаю их случайного знакомства «по неволе», в общем мол формальность и пустяк, но надо, иначе у Холли будут неприятности. Конечно и подразумевалась оплата за «услугу» для Ленни. Желательно было бы найти и того же таксиста, что мол и он узнал Ленни, но это было не так уже и важно, главное Холли в норме...

– «Привет! Ты меня не узнаешь? Я тебе конечно благодарна и все такое... Ты мне помог тогда добраться до дому. Если я была не в себе немного, ты не напрягайся. Просто взвели тогда эти козлы...», - Холли вышла из тени старого дерева, где рядом Ленни заметил такси, и он осмотрелся выжидая, - «Ты приехала ко мне, ради поблагодарить? Не стоит, я не из скромных. Да и устал с работы»;
Ленни словно ничего не сказал, но решил подбодрить ее инициативу. Ясно что она тут не ради этого.
– «Не подумай там чего, ехала мимо на такси и увидела тебя, хоть смутно, но вспомнила. Слушай, короче, ты там ничего не видел рядом со мной? Ну... может обратил внимание? Короче, тех козлов моя родня подняла, все нашли кроме, одной карточки, это по офису дядьки моего, у которого я живу. Короче важна карточка и нельзя чтобы попала в чужие руки. Попадет к конкурентам, козу подстроят. Я ее не брала, но дядька мне не верит, и думает что я ее припрятала, а теперь стрелки перевела на гопников. Вот я короче и шорюсь где ни попадя, у меня тут знакомый в порту...», - чем больше она говорила, тем более как-то наглела и становилась развязанней, кажа эдакий светский гонор. Одета она была в дорогую тонкую черную кожу, хоть наряд казался относительно скромным, Ленни уже научился немного разбираться по журналам. Она стала кривляться как дитя, словно уговаривая его пойти ей на любые поблажки, ради ее важной проблемы. И Ленни, чуя какой-то подвох, -
– «Ну и что тут я? Нет, не видел я никакой карточки. Зачем мне эти подробности рассказывать?»;
– «Да нет, просто есть одна формальность... тебя вот увидела и вспомнила о этой мелочи по случаю. Короче, у нас поставлено все так, официально на бумажках, ибо на слово никто ни верит... В общем, у нас ведь с тобой ничего не было... ну в плане там каких амуров!? А у нас за честь шибко поплатиться можно и всем роду. Просто дядька у меня жесть как недоверчивый и надо написать бумажку, как заверение, и потом ее оформят на подпись нотариуса. Это тебя ни к чему не обязывает и более как формальность, но уж таковы у нас правила у аристократии. А то меня ждут неприятности...», - она недоговорила и состроила гримасу лишней досады на лице и даже отвернулась от него.
– «Короче, я должен поехать с тобой к нотариусу и написать это заверение? Так я понял?», - Ленни не хотелось ходить кругами и околицами и она поглядела на него и пожала плечиками, - «Ну да... приблизительно так. Только написать лучше на нашем особняке, ибо супруга дядьки лучше в сих колбасных обрезках разбирается, как там и что. И... короче, чтобы проблем на потом не было»;
Ленни не поверил ей и хотел сказать, что не собирается писать никаких бумажек и заверений, но тут подумал о том, что тот случай с сей наркоманкой из богатых буратино, был не случайный и что-то его тогда толкнуло проявить к ней участие, да и риска он не боялся, просто было любопытно узнать, к чему его интуиция толкала? А во-вторых, делать пока все одно было нечего, пока ажиотаж вокруг его теневой персоны тут не уляжется, а сидеть с журналами, он всегда успеет. Да и парень он или как? Надо решаться и будь что будет, тем паче, что еще до вечера далеко. И Ленни согласно махнул лапой....

...Хозяйка вышла в каком-то домашнем пеньюаре, но вроде причесанная, что выглядело немного неестественно. Словно она не ждала такого гостя, и вот нехотя оторвалась от домашнего праздного отдыха, не утруждая себя нарядиться ради такого гостя. Сначала она поздоровалась и спросила в чем дело. 
– «Не знаю толком и сам? Меня поймала в порту та ваша племянница, и что-то там развела по части каких-то формальностей, типа написать заверение, что у меня с ней ничего интимного не было, якобы для нотариуса и у вас так заведено. Я толком ничего не понял и думал вы уже в курсе сего дела», - апатично пожал плечом Ленни не глядя на нее в таком наряде, более для спальни и интима. Римма, он теперь узнал ее имя от Холли, сморщила лобик, словно пытаясь понять, что еще за такие дела и некоторое время думала о его словах, но потом вдруг лицо ее прояснилось и она махнула лапкой, -
– «Ах вот что!? Ну я примерное понимаю о чем речь, но вам это вовсе ни к чему. Это племянница хочет свои зады зачистить, образно говоря. Надумала себе тоже!? Кому нужно заверение от простого парня? Да и нотариус денег стоит немалых. Наверное Холли что-то не так поняла сама? Так вы ее тут ждете? А я думаю отчего позвали меня? Наверное решили из-за того прошлого визита...»;
– «...Ну мне тоже не выяснять тут обстоятельства, раз дело Холли и она сказала, что вы мне разъясните как писать такого сорта бумажку. Я тем паче только что с работы и охрана у вас как черти», - Ленни стал подниматься чтобы откланяться, но Римма вдруг расхохоталась, но как-то типа наигранно и отчасти соблазнительно, но быстро оправилась и как бы слегка смущенно махнула рукой, типа давая понять, что это смех не про него и пошла к нему навстречу, наверное чтобы его утешить, хоть Ленни не проявлял никаких эмоций. Его немного шибанул по носу аромат каких-то духов. И Римма, -
– «Ну что вы, раз уж вы тут, то выпьете хотя бы чашку кофе? Или могу предложить что покрепче? Так скажем в компенсацию за лишнее недоразумение и беспокойство. Ах молодежь пошла нынче, это я о племяннице, совсем безалаберная и мне ничего про это не сказала! То ли забыла, то ли... у них каша сейчас в голове, то одним сразу загорится, про другое забудет. Да и вы устали с работы!»;
Ленни конечно не понял такую заботливость по его скромной персоне, но понял, что что-то еще намечается и Римма была в курсе его визита, но тайно разыгрывает такую неосведомленную хозяйку.