Жестко

Алла Андерсен
Молодой человек,уверенный и без сантиментов:
- На Просвещение - 400р.
- Ну в обще-то 500.
- Да нет,400-мы же в центре.
  Ну ладно,ну ничего.Поехали.Представляю, как мыслит мой пассажир и стараюсь      настроиться на его волну.Собираюсь в кучу и слегка гоню.
- Хорошая машина.
- Да,мне тоже нравится.
- Вы что,бомбите?
- Ну да.
- А какая у вас основная работа?
- Да вот это основная,любимая и единственная.
- Ну а раньше вы где работали?
- Да нигде,учительницей немного.Просто у меня дети.
- И не надоело слушать весь этот бред,который несёт всё это быдло?
- Нет.Мне интересно.У кого что.Даже жалко бывает.
- И бесплатно подвозите.
- Бывает,если -15,замёрзнут же.
- Вы что,мать Тереза?
- Куда мне до неё!Просто ведь это живые люди.
- Ну нет! Если вы на работе - надо Жестко!
- В обще-то вы тоже едите за 400,а по-моему это стоит 600.
- Да я дам вам 600!
- Вчера вот, везла одного замечательного человека.Живёт в доме,где жила Анна Ахматова.Есть фотография,где она держит его на руках.Сам инженер авиации.Сочиняет музыку.После работы - на тренировку по баскетболу.Скоро международные соревнования в 63 года! А после тренировки к сестре.Она после инсульта.
- Да,понятно.Да фигня всё это.
- Подождите.Он ещё на гитаре играет,сочиняет стихи...А вы где работаете?
- Я прораб на кольцевой.
- А что делаете?
- Слежу за порядком на своём участке.Прораб бригады.Ну убираем дорогу,если авария или что.Получаю нормально.Не,ну с вами приятно ехать.
Мой пассажир не простой работяга,он молодой,сообразительный и напористый.Всё время уточняет по телефону где место встречи.
- Можно покурить?
- Откройте окошко,пожалуйста.
- Да,конечно.
Подсказывает,как проехать короче.Расспросил про детей,про мужа.
Приехали.Протягивает 1000.
- У меня сдачи только 200.
- Да ладно!Счастливо,спасибо,очень приятно было с вами прокатиться.
Так надо жёстко или не надо?