середина ноября, 2013

Евгения Гарро
Немые крики в звенящую пустоту
Если крикну - не услышишь
Слишком много км между
Белые вспышки безумия в глухой ночи
Когда первый снег стремительно набрасывает плотное одеяло на безжизненную землю, появляешься ты
Неотвратимо, на каждом повороте не туда я сталкиваюсь с тобой
Замирает в груди что-то
В мыслях порывисто обнимаю тебя, трогательно вжимаясь телом со всем доверием и наивностью, в реальности же, стою зажмурившись, растерянно хватая ртом воздух
Вы слышали ночью песню сна?
А звук безразличия?
А дребезжание прокуренных легких?
А шелест лохмотьев, принадлежащих некогда сердцу?
Я слышу
Эти звуки снедают меня, они подспудно чуют, что я боюсь
Как злые собаки, которые, почуяв страх своей жертвы, догонят ее и заставят замолчать навеки
Страшны ведь не события, а их отсутствие
Страшно упустить жизнь, но ведь эту мчащуюся реку не удержать в кулаке
Страшны мысли и ощущения, что не меняются и годы спустя, они не дают жить
Не привязывайтесь, не имейте такой привычки
Я уже 2,5 года пытаюсь отдалиться от тебя, но каждый божий день помимо моей воли, ты материализуешься перед глазами
Я вижу тебя, слышу твой голос, мне хорошо, я дома
Рукой прикрою глаза, чтобы эта гармония продлилась хотя бы на пять минут дольше
Черт, я не могу быть с тобой!
Но и не в состоянии забыть
Вообще никак
Ты есть в каждом, кто окружает меня ежедневно
В глазах, в улыбках, жестах мелькает твоя тень
Видимо, сколько бы я ни была спокойна, ты прорвешься сквозь эту идеальную броню
Ты тот, кто действительно мог бы уничтожить меня
Ты не делаешь этого, ты избрал для меня мучения
А это все и впрямь мучения
А знаете, почему я пью?
Меня что-то жжет изнутри, мне хочется вскочить, разыскать тебя, обнять
Твой запах, ладони на моем лице и твой взгляд тяжело переживающего, почти живого трупа
Таких глаз я больше ни у кого не видела
Такой взгляд выжимает душу и забирает дыхание
Зато он живой
Ему больно, но он живой