из цикла моя Марина

Семен Кревский
В город приехала Тамара Давидова исполнительница стихов Цветаевой.В СССР стихи Цветаевой были под запретом,но для тбилисской филармонии Москва не указ.Давидова ездила по стране и собирала сливки с интереса молодежи к запрещенной поэтессе.Все билеты  на концерт были проданы и я стоял в фойе концертного зала ,наблюдая как последняя публика заходит в зал."Хочешь попасть на концерт ?"  спросил лысоватый мужчина."Хочу !"-признался я.-"Пошли.Первое отделение посмотришь с галерки,а во втором поработаешь пистолетом."Я остановился."Пардон,я пацифист и дал обет не прикасаться к оружию."Пистолет это прожектор ,которым ведут артиста,-об 'яснил мне мужчина.После концерта я с антресолей с прожекторами спустился по лесенке за кулисы и прошел в гримерку к Давидовой.Вы читаете гениально(соврал я ),но насколько интереснее были бы концерты ,если бы вы еще и пели песни на стихи Цветаевой."У меня бала дюжина песен на стихи Марины и я решил всучить эти песни ТАМАРЕ."Что ?"грозно спросила Давидова."Да как вы посмели !Цветаева и музыка вещи несовместные !"Тамара наезжала на меня своим могучим бюстом,а я пятился к двери блея извинения.Через год я увидел по телеку выступление Таривердиева,певшего Цветаеву.