Без-конечные прогулки 2 лист 4 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Думаешь много,а садишься писать-почти ничего нет.Лишнее уходит.Рукопись-очень личная,интимная вещь,рука замыкается на себе,а когда в целое-происхъодит метаморфоза -личного ничего нет,только отпечатки похожести,как у ребенка.Ребенок твой,но это не ты и чем он старше,тем меньше  о нем знаешь-что думает,где шатается?
   И в творчестве и в делах можно уловить первую мысль,как молния,меньше секунды-голос Ангела,тогда результат будет благоприятным.гм...совет хороший.уметь бы еще пользоваться им!
   -Да...-бормочет Кобр мне в спину-женщина  должна быть загадкой...
  -Кому должна?-облегченно смеюсь я-тебе что ли?Напридумывали чепухни всякой...
  В сближении какая-то граница не влекущая за собою утраты.А знаете,я ведь совсем не умею танцевать.
   Вы хватаете её за руки и - в зал.Она бежит,еле успевая,боясь запутаться в длинных,кружевных юбках,платье темно-бардовое с золотой оторочкой по краям.
   "Сюда идите.Я бежала по лестнице,она-дрожала от нетерпенья моего.Ты вышел вдруг из-за угла,я б удержаться не смогла,чтоб не упасть,но ты-поймал,поставил и смеясь сказал,глаза опаской вниз скрывая,чтобы ушла волна большая и не накрыла нас с тобой,девятым валом,с головой...-Грозит нам нечто.надвигаясь огромное,но что-не знаю.
    Строки короткой переливы возле тебя,а ты-красивый меня на танец пригласил и возле белого рояля с тобой мы лихо танцевали,такой устроили бедлам,такой подняли тарарам!скользя по мраморным полям,не удержались вдруг,упали и покатились по спирали!Ты за руку меня схватил к себе прижал,что было сил...весь в кружевах как в белой пене и что смущения?ни тени!Не перейдя границ приличий,под одинаковым обличьем,разнится только цвет волос и на лице твоём полос еще и тени не гуляли и глазки ясные сияньем,мои цвета переиграли,мы вместе бродим по дворам,квартирам,сценам...и -ветрам себя отдав многосторонним поём и пляшем в мире сонном.В таких хозяйствуем местах невобразимых-жуть и страх!Галантен ты и я-мила вдыхая запах бурь далеких,из-под вуали темный локон дрожит вопросом-как дела?А я -как будто не спала-совсем...глаза открывши в оба.встаю,как панночка из гроба и -воющей трубой взывая до смерти кошку напугаю,она,подпрыгнувши вверх метром-умчалась,будто сдуло ветром!Прошел ты быстро через стену,задев картину,смокинг белый поправил,сбоку отряхнул.Кота погладил кот-зевнул.И соблюдая этикет,ногою шаркая паркет,почти мы не были одни,всё кто-то рядом появлялся,исчезнув,снова проявлялся в тот самый миг,когда у глаз-огонь сорваться был горазд.Плащи широкие с носами жестикулируют руками.Я вопрошала Вас,мой друг,как можем мы проникнуть в круг по синусоиде скользящей,где ромб вращается блестящий,за кубом -плещется вода и не уйдете ль вы туда?Ведь мы во сне,моя богиня,мы там,где Вас я не покину.Нет тайны,чтоб в совместном сне,Вы не могли доверить мне.
  Рояль,картина с водопадом,на крышке-с башенкой часы и канделябры со свечами ,паркетный напомажен пол,а в том пространстве,между нами,в бумагах-канцелярский стол.И ты  рукою,улыбаясь слегка по клавишам ведешь,какой-то танец напевая,спокойно,терпеливо ждешь.Меня в поход по лабиринту ты пригласил в рассветный час и я ,держась за  стула спинку,уже кричу:сейчас-сейчас!с капризным справившись ботинком.Места меняются мгновенно,подвластны нам и высь и даль,держась за времени спираль в неё втекаем постепенно и ты и я-одновременно.Передвиженьем строгим ,важным меня за локоток подвел к столу-большой,громоздкий.сто персон на нем отужинать могли бы,стоял он в зале темной глыбой,резные ноги кренделем.Тяжелым зеркалом на нем раскрылись медленно часы,как будто вместе и весы и маятник одновременно,,который вдруг ударил в стену и стрелку перевел назад-на целый час,такой расклад потряс часы и резко чаша-одна взлетела на весах,другая стукнулась о пол,под нею пол в провал ушел,сктились гулкие шары...как будто часть земной коры вздыбИлась,где-то грянул гром...В глазах вопрос-А дело в чём?-Что не понятно тут для вас?-Таак,погоди...вот этот час   несмысленной вертясь рукой,воспроизводит шум такой?!
  О,временем кружить опасно,пространства двигая права-безумье призывет смерть-вертеть быстрее жернова...пренебрегая постепенность взлетать размахом сразу ввысь..О,человечество,страшись земную ощущая бренность.Оно вернее по-ступенность...."

       2000-2005 год