Неприрученные. Эпилог

Мэри Росслер
Эпилог
Прошло уже полтора года. Родители близняшек после смерти дочерей продали дом и уехали за границу. Им было нелегко принять воскрешение одной дочери, а потом смерть обеих, и они пришли к выводу, что лучшим способом справиться с горем, это уехать по дальше от места, где все напоминает о них. Коул отказался от места вожака в стае и навсегда уехал из города, перед этим сжег дом, чтобы больше никогда не вернуться. После того как стало известно о том, что Калеб отключил чувства, Джастин пытался найти его, но все было тщетно, вместе с его передвижениями по миру шла череда массовых убийств, но вскоре все затихло. Что касается Хоуп, вот уже полтора года она находилась в коме. Ее травмы были не совместимы с жизнью, и врачи не понимали, как она еще держится. Джастин каждый день приходил к ней в больницу в надежде услышать ее голос, но каждый раз в ответ он слышал лишь ее молчание и тихое дыхание. Кстати говоря после того как Коул отказался от стаи, вместо себя он назначил временного вожака пока Хоуп не поправиться и им стал Джастин.
Три дня назад…
-Люциус каковы прогнозы, как долго она еще может пролежать в коме? -спрашивал Джастин.
-Этого никто не может знать друг мой, ее организм продолжает бороться даже когда надежды казалось бы нет, но ее травмы слишком серьезные, понадобиться гораздо больше времени, чтобы ее органы стали самостоятельно функционировать.
-Она может и не проснуться?
-Я этого не говорил, я лишь сказал, что потребуется гораздо больше времени для этого.
-Это одно и тоже, она может пролежать так пол жизни!!- разозлившись сказал Джастин.
-Мы этого не допустим!!!- услышал он чей-то голос и оторопел от удивления. Перед ним стаял Нил Маршал. Ему уже было где-то под сорок пять, но он был все так же серьезен и невозмутим как раньше.
-Вы живы??
-Узнав о том, что произошло с моей семьей, с моей дочерью, я должен был вернуться и все исправить.
-Но как это возможно??
-Не мне тебе объяснять Джастин, что такое подстроенная смерть. Я сделал это, только из-за того, чтобы беспрепятственно найти своего сына и уладить кое-какие дела.
-И кто ваш сын? Его присутствие сейчас бы серьезно исправило всю серьезность состояния Хоуп, если сделать операцию, то у Хоуп появиться шанс! - воодушевился парень.
-Именно Люциус и позвонил мне, друг мой! За этим я здесь, я привел сына, он согласился помочь Хоуп, совсем скоро мы вновь будем семьей, как и хотели.
-Это уже решать не вам, а Хоуп! Не думаю, что она прыгнет вам на шею узнав о десятилетнем обмане!
-Это уже не твоя проблема, впрочем, я еще не познакомил тебя со своим сыном, Калеб заходи!
-Какого.
-Джастин, привет друг удивлен? - сказал знакомый голос. Это был Калеб.
-Но как ты можешь быть его сыном?? Почему ты исчез?
-Прости, я должен был исчезнуть на какое-то время, отец убедил меня вернуться и жить дальше…
-О какой жизни может идти речь, если ты ничего не чувствуешь?
-Джастин Хезевей, ваша семья всегда отличалась особыми предрассудками по этому поводу, я думал, что воспитал тебя иначе. - сказал Нил.
-Оставь в покое мою семью!! Сейчас речь о другом!!
-Ты так повзрослел, стал таким серьезным… чувства к моей дочери изменили тебя?
0Это не ваше дело! -Я не против всего этого, уверяю тебя я даже пришел помочь… мы станем вновь одной семьей!!
-Нил, Хоуп нужна операция прямо сейчас, если ты не против, то я отведу твоего сына в операционную и подготовлю к предстоящей процедуре. –вмешался Люциус.
Через неделю после операции Хоуп стала подавать первые признаки сильной мозговой активности, и врачи с уверенностью говорили, что совсем скоро она сможет прийти в себя.
На этом дорогие читатели история неприрученных подходит к своему логическому завершению.