Я очень богат

Яромир Житич
 После очередной встречи с рыночной цыганкой, я понимал что сказочно богат, именно так мне говорили всегда цыганки и просили, естественно, денег, а я тут же выворачивал при них пустые карманы и они убегали, ибо там ничего не было, поскольку денег у меня никогда не было, так в чём же моё богатство? Но любая следующая говорила тоже самое, поскольку может потому, что я признавал только всегда одну машину - это роллс-ройс и при этом я никогда не имел денег. В последний раз она меня застала со ста рублями в кармане, но они были отложены на сигареты и когда у меня есть в кармане пачка сигарет, то я всегда действительно богат, так в чём моё богатство по словам цыган? В пачке сигарет, что лежит в кармане, больше иного материального при мне нет, но я по-прежнему всегда богат, а все остальные элементы бедности, лишь кураж, поскольку меня никогда нет для определённого богатства, я его всегда отсрочиваю на далёкий перёд. Я очень богат по словам цыганки, но моё богатство никому не интересно и поэтому я богат вдвойне... Богат и всё, деньги тут не причём...