раскрытая ладонь. ответ на рецензию

Андрей Яхонтов
Бывало время я любил
Лишь потому, что был любим!
Бывали дни - стремился рядом быть
Лишь потому, что я не мог забыть!

Как пес бездомный клянчил кость,
Как трус отважный прятал злость,
Так я вымаливал любовь,
Съедая в муках губы в кровь!

Я жить боялся без любви
И этот страх кипел в крови
Он мысли жаждой наполнял
И я бежал за Ней! Бежал!!!

Я так стремился удержать,
Что не давал любви дышать!
Я так хотел не упустить,
Не в силах был понять, простить!

И вот в погоне за судьбой,
Я оказался не с тобой.
Теперь я снова... дни в пути
И нужно мне к себе дойти.

Любовь по прежнему храню,
Но вот ответной не ищу.
И не стремлюсь быть рядом с ней
Хотя, что может быть милей?!!

Я рядом с ней, и я нигде.
Я с ней и сам я по себе.
И да, привык, разлукой стужи
Давным-давно, я не простужен!