Юмор всегда с нами

Альберт Александрович Гаямян
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ. 31 августа, утро. Несколько раз в течение часа звоню своему коллеге по работе, адвокату, для того, чтобы сообщить ему что-то важное. Тщетно. И вот, на мой энный звонок отвечает его девушка, которая любезно объясняет мне о том, что человек оставил дома свои телефоны. Я попытался объяснить, что ничего страшного в этом нет и всё такое, а потом  сказал: «Ну, ничего, я позвоню той, которая сейчас рядом с ним!». Готов присягнуть на Библии, что сказал я это намерено, обдумав продолжение фразы.

 

Жаль, что я не могу передать молниеносной реакции (возможно, тоже продуманной) со стороны собеседницы.

 

«Так….», — многозначительно сказала она, а я тут же добавил: «Я имею ввиду клиента, доверительницу, ту, чьи интересы он будет сейчас отстаивать в суде!».

 

Потом мы оба, не сговорившись, посмеялись и любезно простились…