Диссоциативное расстройство идентичности

Кирилл Больной
Я обдолбился. Делал ли ты когда-нибудь это? В голове сидит Селин. «Смерть в кредит» — я осилил половину и почти всю «Путешествие на край ночи». Вроде я схожу с ума, как и по старому от нестабильной сексуальной жизни, конопли и тяжёлой работы. Вроде романы не опасны. Детуш чертовски хорош. Он режет матку, но я не хочу его читать, когда обдолбился. Я хочу почитать Пауло Коэльо. «Манускрипт, найденный в Акко» — довольно неплохое писание. Учит, как воспринимать свою дешевую жизненную битву. Даже сама история Акко это уже о-го-го, не говоря о залётных и проживающих там, когда-либо личностях.

Довольно дерьмово, что я обдолбился. И я ведь сейчас смотрю на себя, и кажется, врубаюсь. Я конечно уже хуже, чем кто-то. Хуже чем ровесники — дело в дерьмовом образе жизни.

Счастливой субботы Кирилл, перестань жрать это дерьмо! Перестань курить это деьмо! Перестань вести себя как дерьмо! Перестань говорить «дерьмо» через каждые два слова! Чё ты маленький что ли?! Тебе девушка то нужна? Она же ничего вроде, ладно, вру сука, она не очень. Она помогает жить, но врюхиваться в брак, по-моему, не стоит. Я беру её, вина моего решения — меня давит как воздух после того как обдолбился. Так перестань брать её, уйди! Она намертво прилипнет к тебе, и ты когда-нибудь полоснёшь, по этому, липкому. Липкое вещество, горькое на вкус, попадёт вам в кровь и обоих задушит, душевным горем, окончательно. Зачем всё затягивать? Ты что не понимаешь, что это, только ещё больше усилит нежелательный эффект? Слушай, а тебе че, правда, нравиться долбить эту странную сигарету? Что в ней? Ааа, ну это вроде не так страшно. Я вижу нерациональный, невнятный выход. Долби это дерьмо, долби его период. Долби до мужской некомпетентности. Сделай так, что бы она испытала к тебе жалость, если не дорастёшь до отвращения. Липкое вещество нейтрализуется между вами. Разъединение будет лёгким и ничего не нужно делать самому. Не нужно будет исполнять её казнь. Ведь ты не подходишь для этого. Чёрт, а ведь в любом случае — ты, заправское дерьмо.