Неофизика - 2

Олеандр Олеандров
- Как пройти на улицу Институтскую? - Спросил я прохожего.
- Ответ находится в послании к Римлянам, стих 12 - Ответил он и не торопясь открыл толстую книгу с нарисованным крестом на ней.
- Вы уверены что Римляне знают путь? -  Изумился я и внимательно посмотрел ему в глаза - они были голубого цвета, подбородок гладко выбрит, жиденькие волосы тщательно приглажены.

Домой я вернулся с полным карманом каких-то брошюрок, где счастливые лица показывали мне каким и я скоро буду.

- Что в голове у прохожего который идет тебе навстречу?

Однажды я подошел к бочке с пивом. Солнце светило ярко, птички пели трели, ветерок колыхал траву.
Только пива не хватало.
Я подошел к концу очереди, достал пачку денег из пиджака (только что получил зарплату) и счастливо улыбаясь спросил старичка приличного вида - Вы крайний?
Старичок молча вытащил из кармана нож и показал мне. Потом сказал шопотом - больше ни слова. А то я тебя зарежу.
Наверное я выглядел слишком счастливым. Для бочки с пивом.
Старичок смотрел на меня и не прятал нож. Что-то безумное светилось в его глазах.
- Вы читали послание к римлянам, стих 12? - Спросил я его ласково.
И старичек спрятал нож в карман.
Огонек безумия в его глазах сменился на жалость. И даже сострадание.
Как приятно когда знаешь что кто-то в этом мире - еще более странный чем ты сам!

То что каждый человек имеет странности -  я подозревал еще с детства.
Только у каждого они - свои.

Скажите проститутке что у нее душа как у девочки. Чистая и нетронутая. И уверен - она Вам даст бесплатно.
Странно .. не правда ли?

Скажите хулигану что он самый лучший человек на свете. И он угостит Вас пивом вместо того что-бы набить морду.
Где логика?

Да что там хулиган и проститутка! ... Однажды я сделал научный эксперимент и внимательно изучил своих соседей. Я просто пришел в ужас ...
Один - каждый год строит скворечник в который никогда не прилетают птицы.
Ёпнутый?

Другой - выращивает на даче клубнику которая никогда не дает урожая ...
(Где тут поблизости живет лекарь?)

Третий думает что остроумен но чувства юмора у него - ноль целых ноль десятых.

Четвертый - с упорством маньяка сочиняет песни которые кроме него никогда не поет.

Пятый  - годами собирает рецепты но при этом ничего кроме картошки - жарить не умеет
(тут нужен специалист покрупнее).

Я гляжу в окно и мои глаза наполняются еще большим ужасом.
Вот идет Серега - безработный и  наркоман
Но при этом - он одет с иголочки, гладко выбрит, костюм подогнан, туфли вычещины до блеска.

И я понимаю -  У него странность... он замкнут на своей внешности .. и это настоящая шизуха ...  - Так и пишу в своём воображаемом медицинском заключении: "Нуждается в строгой изоляции. На 2 - 3 года. В дурке".

Но все эти  странности - еще цветочки. Ягодки - это массовые психические отклонения у окружающих.

Знаете ли Вы что не менее половины людей вокруг нас -  сомневаются в своём адекватном  психическом состоянии? То есть - время от времени они тайком думаю что тронутые и им место в психушке.
Они настолько боятся самих себя что подсознательно создают  себе условия что-бы не сорваться ...
Например, прячут ножи .. топоры ... боятся прикоснуться к оружию ...

Другие - боятся подойти к окну на высоком этаже. А вдруг они выпадут ... или еще хуже - выпрыгнут.

Суть человека - проявляется когда он долго находится наедине сам с собой. Когда он в обществе - он безопасен. Ибо он не уходит глубоко в себя.
И помните:  не лезьте человеку в душу - черт знает что оттуда выплеснется в ответ.

А теперь - по сути.
Знаете ли Вы сколько людей вокруг нас мечтают о запрещенном, например о любовнице , или об незаконном владении оружием, принимают внутрь что угодно лишь бы поднять себе настроение, занимаются по ночам онанизмом, мастурбацией?
Вы бы просто пришли в ужас.
Их больше чем Вы думаете ...

А сексуальные фантазии? ... Чего там только нету ... от дырки в заборе, до всех особей противоположного пола в радиусе одного километра. включая картину 16 века которая висит в музее за бронированным стеклом.

Иногда мне кажется что Земля - это ад куда отправляются души преступников из других планет.

Кому не загляни в душу - там всегда есть грехи ... или в прошлом, или в настоящем, или они находятся в мечтах - что-бы свершится в будущем.

Лишь уголовный кодекс и животный страх перед наказанием - заставялет взять себя в руки. И рассказывать прохожим - о послании к Римлянам.

Но хватит о других.
Теперь -  о себе.

Разденься мой читатель и подойди к зеркалу - перед твоим взором откроется тело крупного зверька - с двумя слабыми передними щупальцами, и двумя нижними щупальцами  - более сильными.
Посредине (ниже пояса) - волосатый, безобразного вида  половой орган и сверху, на круглообразной голове - гнилые зубы и подслеповатые глаза.

Это мерзкое тело - и является причиной всех наших проблемм и бед. Почему наши души - чистые и светлые, попадают в это жалкое, развратное, похотливое тело?
А черт его знает!
Но всю свою жизнь - чистая душа отчаянно пытается бороться с этим уёбищем. Которое портит её . И днем м ночью.
И спасения от него - душе нету.

Итак - причина наших бед - это тело.
Оно дает удовольствие - от похоти, поедания пищи, сидя в мягком кресле  и просто когда гадит в туалете.
Крики наслаждения оттуда - не раз разрывали слух каждого из нас.

И это тело - в придачу дарит  каждому из нас какую-то свою шизуху (или странность).

Вот и весь вывод - который я сделал сидя у окна и наблюдая за соседями.

Хотел уже закрыть тетрадь, подписать и отправить в Гарвадский университет на соискание стипендии как вдрг мой взгляд упал на одного из прохожих.
Это был мой сосед.
Дядя Жорик.

- Какая у него шизуха? - задумался я, наморщил лоб и стал вспоминать.

Прошла минута, другая, целый час - но я не мог вспомнить.
Усердно работает, отличный семьянин, посещает церковь ...
Не сочиняет песни которые никто не слушает, не собирает этикетки от спичечных коробков, не кричит от восторга когда видит как по телевизору, десяток на него похожих существ - гоняет нижними щупальцами круглый предмет по полю (это называется словом "футбол" ).
Даже не пишет мемуары про свою любимую шизуху.
- У него нет щизухи - Вдруг  с изумлением понял я.
И в тот же миг - это разорвало мою теорию .. с головы - до самого основания.
Отчаяние овладело мною.
Но я не терял надежды.
Снова открыл тетрадь - мои исследования продолжились.
Я стал следить за ним.
И награда - не обошла меня стороной!

Ответ я получил через пол года.

Однажды утром молочница принесла ему молоко, но его не было дома. Я вышел на улицу и она тут же кинулся ко мне, протянула бидон  - Передайте Жорику!

Естественно я с радостью согласился, затем с наслаждением отпил молока - почти на четверть бидона, после чего разбавил водой до первоначального края ... в общем делал как всякий обычный человек в чьи руки попала халява.
Вечером принес бидон дяде Жоре (он уже вернулся).
- Вот .. молочница Вам передала - Приветливо улыбнулся я и протянул ему бидон.
А дальше начало происходить нечто неожиданное.
Дядя Жора уже протянул руку что-бы взять бидон как вдруг он как будто что-то вспомнил -   руки у него стали трястись а глаза наполнились ужасом
- А молочница ничего не говорила?
- Нет.
- Ну как же ... корова, перед доением - не была ли под быком?
- Да какая разница?
- Как какая? - Закричал дядя Жора каким-то ввизгливым голосом и отскочил от молока как ужаленный.
Я все понял.
Смотрел на него и на моих губах расплывалась довольная улыбка.
- Это и была его шизуха.
- Я не хочу пить молоко от коровы котораю только что была под быком - Взволнованным голосом лепетал дядя Жора и жалобно заглядывал мне в глаза - Как ты не понимаешь!
Молоко приятно белело в бидоне как будто специально приглашая его отведать.
- Ну вспомни ... может она говорила тебе об этом? - Чуть не плакал он.

Ночью я засыпал спокойным, с удовлетворением думая что моя теория - работает.
А потом, глубокой ночью, мне приснился сон - дядя Жорик стоял на коленях а огромный черный бык засовывал ему в свой хер в рот и при этом держал копытами за уши.  Что-бы не убежал наверное.
Насладившись дядей Жорой бык повернул свою голову ко мне и промычал детскую песенку - Пейте дети молоко, будете здоровы!

Впрочем, не буду про это больше.
Ведь дурацкие сны - это уже моя странность....