Влип

Олеандр Олеандров
Мой друг исчез. Это случилось так. Он не появлялся один месяц ... другой. Пока я не забил тревогу. Как раненый зверь  метался по городу. Но всё было напрасно.
Я искал его - днем.
Я искал его - ночью.
Я искал его в барах, кафе и даже в спортзале.

Но он исчез как в воду канул.
Бес следа и имени.
А потом, случилось нечто неожиданное ... его стали забывать .. сначала  - коллеги по работе, потом бывшие друзья, подружки ..
Как будто все они сговорились.

И тогда страшное подозрение охватило меня.
Настолько ужасное что я даже не решился пойти в полицию что-бы рассказать о нем.
Или его родителям.
Они не пережили бы такого горя
Старые, добрые люди ... они не заслужили такого.

Но Вам, мои дорогие читатели,  я - расскажу.
Итак, после нескольких недель поиска, мое подозрние в совершении ужасного преступления пало на одну особу,  женского пола, с первого виду весьма миловидную и с офигительной фигуркой. Но как же обманива бывает внешность!
- Меня этим не проведешь!
 Приложив силу воли что-бы не сосредотачивать свое внимание на ее прелестях, я взялся за расследование со всей тщательностью.
Из шкафа вытащил отцовский наган, положил в карман пачку патронов к нему я вышел из дома и пошел по направлению к улице Декабристов.
Остановился на углу дома и стал наблюдать за этой красоткой выходящей из своего подъезда.
Я уже знал что ее звали Вика. Росту была чуть выше среднего, возраст - около девятнадцати лет, ее стройные спортивне ножки зазывно выглядывали из короткой юпочки как будто подзывая меня к себе.
- Неужели ты клнул на это, мои старый друг? - Грустно думал я а моя рука судорожно сжала рукоятку нагана в кармане.
- Терпение .. - Прошептал я сквозь зубы и беря себя в руки - Терпение и осторожность!
Возмездие преступнице будет неотвратимым!
 
Вытащив ручку и бумагу, стал фиксировать график ее выхода из подьезда.
А еще через неделю, я вставил 7 патронов - гладких и блестящих - в барабан нагана и перешел к решительным действиям.
Итак, шоу начинается!
В среду, в 20. 00 я встретил Вику в подъезде и приложил наган к животу затолкал ее в самый темный угол - Пикнешь - убью! Признавайся .. где он? - Спросил хриплым голосом.
Ее глаза испуганно сощурились. Что-то злобное, неприятное промелькнуло в них как у преступника пойманного на месте преступления.
Она молчала, лишь тяжело дышала подымая в такт дыханию шерстяную кофточку из которой выглядывали небольшие острые бугорки - ее груди.
- Ты про кого?
Я назвал имя приятеля. И она тяжело выдохнула - Ну, да, знаю его. И что?
- Где он? У тебя?
- Да - Таким же хриплым голосом ответила и вдруг неожиданно рассмеялась каким-то странным смехом.
Я спрятал наган в карман.
- Где он? - Переспросил уже спокойным голосом но она все смеялась.
- Где он? - Снова спросил я и курок нагана зловеще счелкнул в моем кармане. - Отвечай. Я его друг.
Она внимательно посмотрела на меня и перестала смеяться. Наконец я снова услышал звук ее голоса.
- Как тебя зовут?
Я ответил.
Ее дыхание прервалось на полувздохе ... она как будто застыла на месте.
- Да .. он говорил про тебя ....
Выражение ее глаз стало стремительно меняться - из злобно прищуренных они вдруг стали задумчивыми .. затем какая-то пелена пробежала по ее ресницах ..щеках .. и вот уже она уставилась на меня нежным и влюбленным взглядом.
- Да, он тут - Тихо прошептала не отводя от мея томных глаз. - Ждет тебя.
- Где.. тут? - Не понял я.
Она снова тихо рассмеялась .. теперь в ее смехе появилось что-то блятское ...
Чуть приподнялась и почему-то ... вдруг широко расставила свои ноги.
- Хочешь туда?
- Что?  - не понял я.
- Туда - И она взглядом показала на свои ноги.
- Ннеее..  Замотал я головой .. понимая что всё идет не так вдруг почувствовал себя растерянным ... вытащил правую руку из кармана что-бы вытереть выступивший от волнения пот на лице ...наган с грохотом вывалился на пол ...
Неприятный металлический стук как будто вернул меня к реальности.
- Я хочу с ним поговорить. - Твердым голосом произнес я - Где он?
В ее глазах появилось любопытство.
- Ты разве не понял? Он там.
Я растерянно стал глядеть на ее раздвинутые ноги, как будто оттуда действительно мог вылезти мой приятель.
- Мне не до шуток ... поимаешь .. нам нужно поговррить ... или хотя бы попрощатся ... мы же столько лет дружили .. как братья были ...
- Ладно - задумалась Вика - если как братья .. то попрощаться надо ....

И поставила правую ногу на ступеньку. Из под платья выглянуло коленко, в полутемноте оно выглядело каким-то особенным - нежным, теплым, томным ... как будто манящим к себе ...
Край ее платья свисал с него как будто назойливо приглашал меня заглянуть вовнутрь.
- Он там - повторила она.
- Где там? - Не понял я но на всякий случай наклонился, прямо к ее колену .. затем заглянул под платье ...
- Вова, ты там? - Шепотом спросил в темноту.
И вдруг оттуда раздался вздох ... затем хрип ..
Я отпрянул назад в испуге.
Глаза Вики снова насмешливо заискрились.
- Слышал?
И она поставила ногу на ступеньку выше. Еще шире раскрывая платье.
Я стал на колени и чуть ли не ползком подлез под него. Затем прошептал во внутрь.
- Ты там?
- Да ... друг .. помоги .. пожалуйста. - раздалось в ответ едва слышно.
Сомнений быть не могло. Это был голос моего исчезнувшего приятеля.
И тут я как будто слетел с катушек.
- Вика - Взмолился  - открой ноги шире .. я помогу ему ... я вытащу его оттуда ... как он туда попал????
Красивый рот Вики скривился, на нем появилась какая-то презрительная улыбка. Затем она еще шире раздвинула свои красивые ножки. Так широко что моему взору представились ее белоснежные трусики.
Я потянулся к ним .. прикоснулся к ее коленкам - нежным. теплым, мягким, как будто вырезанным из прекрасного камня. Кожа на ощупь - упругая, потдатливая ....
Дыхание Вики участилось ... как будто приглашая меня не останавливаться ... и двигаться по коленкам всё дальше и дальше - к трусикам ...

Не удивительно что мой друг клюнул а них и полез туда, между ее ног. Вот и влип.  Как муха в мёд.
- Эй! Как живешь там, приятель? - Заботливо спросил я в сторону где виднелись ее трусики.
Он ответил но его голос оттуда был слабым и едва слышным - Да неважно .... она засосала меня .. заманила .. в свои трусики .. и теперь я погибаю там не в силах бороться или вырваться ...
Раздалось жалкое всхлипывание -  .. помоги друг ...
- Что? Что она там делает с  тобой? - Взволнованно прокричал я.

Голос из под трусиков стал совсем жалким. Сквозь рыдания я едва различал слова  - она завлекла меня .. своими ножками .. своими коленками ... и я глупый .. полез. Там и попался. Она сломала меня .. уничтожила как личность ... все мои привычки ... увлечения ...превратила в раба  ... заставляет мусор выносить ... водить ее в кино ... развлекать ... целовать ..  делает со мной что хочет .. И сил моих вырваться из ее трусиков - нету ...
Голос приятеля захлебнулся в рыданиях

- Ну -ну - Строго сказала Вика перебив его. - Гляди .. Не очень там. А то могу закрыть ножки и закончить свидание.

- Не надо! Умоляю! - Взмолился голос моего приятеля из под ее трусиков.
- Всё равно, ты был нехорошим и будешь наказан - Сказала Вика капризным голосом, уселась поудобнее и покрутила тазом что-бы он поглубже увяз в ее п..зде.
- Никуда он теперь не денется - Наконец сказала мне удовлетворенным голосом и чуть сжала ноги - что-бы он не вздумал вырываться.
 
- Вот видишь, она издевается надо мной! .. - Завопил приятель - .. Ноги сжимает когда хочет.
Голос его стал еще приглушеннее, и как будто издалека доносился из ее п..зды.
- Она выпускает меня лишь за хлебом, и что-бы помыть посуду - Продолжал жаловаться он. - А когда я хочу вырваться на волю -  то засовывает обратно. В свою п.зду. И сжимает ноги.
Я смотрел на юное лицо Вики.
Длинные ресницы,  Красивые губы. Глаза.
Кто-бы мог подумать что у нее такая страшная п..зда. Которая погубила моего друга - спортсмена, отличника и красавца двухметрового роста.
- Это правда? - Спросил я ее глядя прямо ей в глаза. Взгляд мой был строгий и испытывающий.
Но не тут то было.
Вика нагло ухмыльнулась подняв края своих губ кверху от чего ее лицо стало еще более юным и нежным.
А затем ничуть не смущаясь раздвинула ноги как можно шире показав мне глазами на то что посредине.
- Хочешь и тебя засуну туда?

Я смотрел на ее нежные груди .. ласковые руки .. стройные ноги .. и с своему ужасу почувствовал что меня тянет к ней ... . что-бы провалится в ее п..зду вместе с приятелем.
Моя рука уже протянулась к ее трусикам ... я наклонился всем телом .. а глаза Вики затуманились какой-то сладкой пеленой и она приподняла коленки .. иди же сюда .. .. скорее  ... ты увидишь как тебе там будет хорошо ...
Моя голова уже была прямо перед ее трусиками когда рукав моей рубашки зацепился за гвоздь на стене.
И я отпрянул.
Ее трусики глядели прямо на меня ожидая когда и я исчезну там ...
- Нет ..  нет .. - Прохрипел я и стал пятится назад.
 
- Ну давай, попробуй - Позвала она глухим голосом и еще ниже приспустила трусики - там будет и тебе место  ... не пожалеешь ...
- Не поддавайся - Вдруг взвизгнул оттуда голос моего приятеля. - Вика! Ты же говорила что будешь верной мне! Что будешь любить меня! Я не хочу тут быть с кем-то .. Вика .. Я люблю тебя ... затем раздался звук поцелуев и каких-то причмокиваний ...
Вика удовлетворенно вздохнула закатив глаза а затем снова покрутила своей талией - как будто снова засовывая его обратно. В п..зду поглубже.
- Вот неугомонный - Улыбнулась.
Затем зевнула, И закрыла ноги.
- А! А! А!А! - раздался крик моего приятеля - Мне же больно! Я хочу еще погулять .. на воле. Пусти!
Затем приятель стал грязно ругатся -  Не иди сюда, в пи..ду! Она сядет на тебя. Будет делать с тобой что хочет! Будет сжимать ноги .. засовывать тебя глубже когда ты захочешь вдохнуть свежего воздуха.И наоборот - высовывать - когда тебе не хочется выходить оттуда!
И что бы ты не делал - ее пи...да не отпускает, поверь мне!
Если влип туда - то значит и здохнешь в ней!
- Вот гад - Улыбаясь сказала Вика и захлопнула ноги - Дома у меня получишь!
Голос приятеля замолк.
Вика перестала улыбаться и с явной скукой теперь смотрела на меня.
- Значит не пойдешь туда? - Спросила равнодушно и опустила платье.
- Не пойду - Упрямо повторил я.
- Ну как знаешь .... надумаешь - возвращайся.
Там места хватит!

Ее юное лицо улыбнулось мне еще раз и Вика побежала по лестнице, домой, весело напевая какую-то песенку.

Я устало поднял наган, поклал в карман и побрел домой.

Приятель влип туда - откуда я не мог его вытащить.
В п..зду.
- Будь счастлив - Повернулся я на улице и посмотрел на её окна - Хоть на свадьбу - пригласите, молодожены. Ладно?