Тайны старости

Олеандр Олеандров
Тайна номер 1.
Любовь, ревность, восхищение, восторг, страх ..
Это чувства.

Когда тебе под 60-ть - они медленно умирают в тебе.
Как умирают и твои зубы, зрение, слух ...

Не умирает на старости лишь одно чувство - страх.
Почему это еб@ное чувство не умирает тоже?

Тайна 2.
В моей юности, когда моя однокурсница одевала короткую юбку - меня кидало в пот.
Сейчас, на старости - я забыл многих с кем спал в постели.
Помню лищь её ножки.
Белые, стройные.
Я часто наклонялся  что-бы поднять что-то возле неё .. и мой взгляд не отрывался от её ножек.
Ночью, я вжимался в подушку губами - я хочу тебя.
И её ножки медленно раздвигались впуская меня между ними.
В моем сне.

Тайна 3.
Теперь, на старости, я нашел её страничку в интернете. . Долго смотрел на ее постаревшее лицо.
В душе - смесь страха и мечты юности.
Веде ножки то - судя по её фото остались такими же .. белыми и стройными..
Вот блять!
Опять мне начали сниться сны .
Только к страху - добавилось еще одно чувство. Которое оказывается, тоже не исчезает на старjсти.
Это похоть.

Тайна.4.
Я ненавижу писать рассказы. Но почему тогда пишу их?
Любопытство.
Я старался писать красиво .. умно .. интересно ..
Не хуже чем именитые и заслуженные.
Но всё  напрасно.
Всё было до жопы.
Как только ты исчезаешь с литературного сайта - через месяц о тебе будут помнить лишь несколько человек.
Через 3-и - один.
Через четыре месяца - твой сайт превращается в надгробную плиту.
Причина моего творчества - в другом.
Я верю в переселение душ.
И что однажды я вновь появлюсь ... только в другом теле.
Может это будет девушка. Или парень.
И вот   как то раз, роясь в горе мусора из рассказов в интернете - наткнусь на странный рассказ. Что-то в нем - заставит остановить внимание.
Как будто встречал его где-то ... только где?  ...Этот странный стиль .. слог .. сюжет.
И тогда он вдруг поймет что тогда, много лет назад - это я сам - писал для самого себя .. в будущем.
А может - не пойму этого.
И тогда - я буду просто наслаждаться своими же рассказами .. не зная - что они мои собственные.
Забавно, не правда ли?

Тайна 6.
Только вот ... будущее. Есть ли оно?
Я знаю как будет умирать человечество. Точнее - догадываюсь.
огромный астероид. Или вулкан проснется.
Люди будут вопить - помогите нам уйти с этой гребанной планеты - быстрее!!!
Умоляем!
Воздух заканчиватеся ... Температура подымается ...
Волосы выпадают ... дети не рождаются ... еды нету ... воды ..
Лишь боль и стон ..
Крики и жестокость.
Умереть - станет единственной мечтой в последние дни существования человечества.
Как спасение от ужаса.
Умереть - бчстро и безболезненно.
И тогда ученые помогут - вспомнят про свои "достижения" - атомные бомбы ... бактириологическое оружие ... яды ...
Они пригодятся им в такой момент.
- Эй! Кто там хочет умереть?  Простите, но Вас слишком много ..  так что без паники! Собирайтесь в крупных городах! Прямо в центре.
В 12 часов.
А потом ...
Одна яркая вспышка - и Вас больше нет.
Или приходите на футбольное поле, в 17 часов - там самолет будет. Белый порошок сыпется с небы и мучения закончатся ....
Только не надо благодарности.
Слез радости.
Или восторга.
Ведь всё это - называется словом "ад".

Тайна 7.
А что будет со мной - если подобная участь затронет и меня тоже?
Подозреваю, я мечтал бы об одном ... - может, учитывая ситуацию -  моя однокурсница подобреет и расслабит свои белые стройные ножки впуская меня туда, между ними.
А впрочем - к черту ситуацию.
Ведь она стареет. Как и я тоже.
Но еще есть время .. исполнить мечту моей молодости.
- Хочу обнять тебя - Пишу я ей письмо..
- Нет - отвечает.
- Жестокая!.
- Ты больной - пишет она мне. - У меня же внуки.
- А мы их закроем в другой комнате!

Тайна 8.
Я дебилею. Каждый день .. то ли от жары, то ли от старости.
Впрочем, я всегда мечтал стать дебилом - лежишь себе, ни хера ни делаешь, ни за что не переживаешь, только смотришь телевизор, ешь и пьеш.
Это ли не рай?
И вот что еще.
Заметил что стиль моих расказов - меняется с кажлым годом. То ли я совершенствуюсь в них. То ли действительно - дебилею. От старости.
А может потому-что вот уже как два месяца - мечтаю лишь об одном - встать перед ней на колениях и медленно поднимать её юбочку - сантиметр за сантиметром.
Как метал тогда, в молодости.
Я знаю...  сначала - на ее лице будет растерянность. Затем - протест и желание оттолкнуть меня. Потом - стыд и неловкость.
И наконец - нежность. В глазах.
Юбка поднята.
А самое глупое - что в моей голове, моя однокурстница осталась всё такой же - 18-ти летней.
Итак. Стоит. Юбка задрана.
Я медленно подымаю глаза вверх, по ножкам - вот и лобок  ..выпирает из трусиков .. чуть выпуклый.
Касаюсь его пальцем.
Её тело вздрагивает.
Тьфу блин .. о какой херне мечтаю!  Я же старик.
Мне надо о вечном думать надо.
Место для себя искать. На кладбище.

Тайна 9.
Жизнь появилась на земле - из космоса. Я уверен.
Там в космосе - на метеоритах и атероидах переносятся милиарды форм жизней. В виде бактерий. Из тех что упали на Землю - выжили только несколько тысяч.
Так появились коты, обезьяны, рыбы, грибы.
Это все - разные формы жизни. С разных планет.  Которые сумели перелететь космос и адаптироваться тут, на Земле.

Человек смог адаптироваться лучше всех.
И я тоже.
Хотя и метал стать дебилом.

Тайна 10.
Я написал ей про всё это. Что столько лет я мечтал переспать с ней. В конце дописал что умираю и моя последняя просьба  - помочь мне свершить эту мечту молодости.
Что-бы на том свете мне спалось спокойно.
После чего, она перестада переписываться со мной.
Молчнание было красноречивым.
- ты не только дебил. Но и сволочь.
А значит - умирать тебе будет легко.
А самое главное - одиин гадом на земле станет меньше.

Тайна 11.
Врать - я начал еще с молодости.
И чем больше мне нравился секс - тем лучше я врал.
Одной девице я сообщил что выиграл "Грин карту". И уезжаю в США.   Где меня ждут лучшие друзья, университет ... дом ... яхта.
Что я продал уже все имущество и  учу английский ... поэтому прошу что-бы она помогла мне в этом.
Гаварский университет потарапливает.
Через неделю - мы полюбили друг друга, через две - переспали вместе.
Она уже поспешно собирала вещи для поездки. Прощалась с подругами.
Когда она узнала что вместо "Грин карты" меня ждет призыв в армию а затем - ударная работа на комсомольской стройке вместе с лучшими друзьями  - она хлопнула меня по лицу. Ладонью. Молча и сильно. Прямо на улице.
Мне было больно и стыдно
Сначала.
Весело и смешно.
Потом.
- Ты далеко пойдешь .. сволочь  - Сказала она когда остыла. И почему-то рассмеялась тоже.
Я никогда не понимал женщин.
Они легко обманываются.
Потом - больно мстят за обман.
Но затем снова обманываются ...
И забывают прошлое.

 Танйа 12.
Итак. на чем я остановился? Ах да .. страх. Он остается на старости - чуть ли не единственным чувством.
Боишься за все - за детей на дороге, за нитраты в продуктах, за прогнившую водопроводную трубу, за забитую канализацию..  за свои зубы, за правильность оформления коммунальных квитанций, за пенсию ... что-бы вовремя принесли ...
Ежедневнй страх как ржавчина разьедает тебя изнутри .. ты переживаешь за что нужно и не нужно ...  он лишает тебя покоя ... наслаждения жизнью.
Продавщицу ты ненавидись потому-что она наверняка обсчитает ..
Уборщицу -  за то что плохо убирает подьезд.
А соседей - за то что им это - всё по барабану.
Если нет причин для переживаний  - ты их выдумываешь.
Всю окружающее - начинает раздражать .. лишать покоя.
Покой - какое же сладкое это слово!
На старости - он становится мечтой.
А в это время - процесс саморазрушенния  в организме - продолжается. Если не принять меры. В конце концов - ты начинаешь лишаться покоя из-за каждой мелочи.
Пока однажды ты вдруг не замечаешь что относишься к будущей смерти  - как к источнику покоя.
И даже с интересом смотришь на таблетки от бессоницы.
Ведь там, на том свете - наверное и будет покой.
Но стоп! А как же ад? рай?
Я не знаю - будет ли ад. Или рай.
Но хуже чем здесь - не будет. - Парируешь ты. И тут же с ужасом откидываешь эти мысли. И начинаешь борьбу - за свой покой. Ограждая свою жизнь от вся и всех ...

Тайнв  13.
А знаете ... я пишу все хуже и хуже.
И если Вы читаете меня еще - значит это чудо.
Второе чудо - моя любовь юности - вдруг ответила мне.
-  Это вправду твое последнее желание? - Спросила меня.
- Да, правда.
Вот мы и договорились встретиться. Что-бы переспать вдвоем.
Ведь я умираю.

Тайна 14.
Если бы у меня были больше деньги - я купил бы 5 человек, на один вечер. Что-бы в их комапании - чувствовать себя молодым.
У любого из них у кого мелькнет в глазах тень сомнения ... напоминание что я старик - лишаю зарплаты.
Вот так я снова стану молодым. На один день.
Я же говорил что я дебил.

Танй 15.
Она не обманула. Пришла ко мне в среду вечером. Свет в комнате я не включал. Так мы договорились - пусть в нашем воображении - мы будем оставаться молодыми и юными. Как когда-то.
Немного стесняясь отвернулись от друг друга, разделись. Лягли на диван, накрылись одеялом.
Я осторожно провел рукой по её телу - странно ..   как будто у молодой ... такое же теплое, только немного дряблое. Но это ерунда.
Я взял ее за ладонь руки и положил себе на член - рука была безжизненна при этом.
Тогда я чуть сжал ее ладонь.
Наконец она стала сжимать его - сначала как бы нехотя .. затем чуть сильнее - медленно и плавно. И наконец начала водить по нем рукой.

Тайна 16.
Причина моего творчества - это скука.
Эй! Кто там - начинающий писатель?! .. Оставь свои стереотипы и шаблоны! Не верь что кому-то интересно читать про твоего армейского друга или трудовые подвиги.
Напиши лучше как дрочил под одеялом или как наебаал приятеля.
Поверь мне - толку будет больше.
Ведь на хер кому нужны твои воспоминания - если ты не мировая знаменитость, космонавт или герой.  Или в крайнем случае - у тебя дядя не Рокфеллер.

Тайна 17.
Наконец, я лежу на ней .. её ноги раздвинуты а я ... изображаю неувереннос - или у меня получится.
- Попробуй - тихо шепчет она мне, - ободряет.
И сама рукой вставляет его туда, к себе.
- Какая же я сволочь!
Зачем соврал ей что умираю!
И про последнее желание.
Чувстую как мой член медленно скользит в его влагалище.
И как она, чуть подкидывая тазом, подталкивает его вперед .. в себя .. внутрь ...
Он входит туда так легко как будто давно привык проделывать этот путь. Каждый день. Ежегодно. Всю жизнь.
И не удивительно ... там все готово для него - тепло, влажно,
Туда - сюда .. - Медлнно начианает он свою работу.
И она  нежно обнимает меня руками ..
Приятно.
И я прошу обнять меня и ногами тоже - закинуть из мне на спину и скрестить между собой ...
Тогда появляется странное чувство что она поймала меня .... и мой член. Так что вырваться нам из этого наслаждения - уже некуда.
Только ебаать . и кончать. Ебаать и кончать.
До конца своих дней ...
Закрываю глаза.
Думаю об этом. ...
И кончаю ...
Член становится вялым .. медленно выпадает из влагалища ...

- Я выполнила твое последнее желание - щепчет она мне в ухо. - Правда?

Скзать ей правду - не решаюсь.

Ведь рука у неё - сильная. Во как сжимала член ...

Тайна 18.
Когда я кончу писать рассказы?
А хер его знает ...
Без надежды на публикацию, на популярность, на читателя ..
Но всё же пишу.
Пишу.
Пишу.
Да всё просто!
Потому-что я дебил.
Вот и вся моя - восемнадцатая тайна.