Герои моего романа

Вера Монастырская
           Всем героям моего романа я поставила памятник. Они будут жить вечно на страницах книги и в интернете. Это реальные живые люди, с которыми меня знакомила жизнь.
           Память у писателей очень хорошая, потому помню всё отлично. Какие были люди, таких и показала на страницах книги.

                Герой под номером один.

           Вышла я на пенсию голодная и больная, а тут много ещё надо что сделать. Не завершила я жизненный путь.
           Приезжала я к одному мужчине домой один раз в неделю по выходным. Конечно, чтобы переспать, а что нужно одинокой и ещё красивой женщине? А он начал торговаться: рубашки постирай, огурцы посоли в банках, не хотел бесплатно секс давать. А я продукты с собой привозила, чтобы самой с голоду не умереть. Готовила на кухне еду, потом в постель ложились, дважды за день успевали, а потом - опять на неделю расставались. Когда он решил меня атаковать совсем, то ко мне домой начал приезжать. Ночевал несколько ночей.
            Этот мужчина был закодированным алкоголиком. Восемь лет один строился, уже на закате коммунизма, но ещё давала советская власть земельные участки бесплатно под индивидуальное строительство рабочим людям. Назовём этого мужчину Колей. Коля родился и вырос в селе одного из районов областного черноземья.  Служить в армии попал в Баку в танковые части. По окончании службы рванул с товарищем на строительство Саяно-Шушенской ГЭС. Оттуда попал на курсы в Москву на обучение наладчиком типографского оборудования. Распределили на работу в район на границе Монголии, Китая и СССР. Ходил с друзьями на охоту в тайгу с ружьём. Там была семья, жена, дети. Но в тайге жить надоело. Когда в 90-е годы развалился СССР, а монголы и прочие местные аборигены стали русских просто убивать, сел в самолёт и на родину. А на родине-то ни кола ни двора, только сестра двоюродная ещё жила в районе. Устроился в городе на работу в завод инженером. Дали ему койку в общежитии. А в общежитии дурдом: одна пьян и рвань. Как Коля говорил: "...вот теперь я так бы и подох в общежитии, а тогда ещё бесплатно власть землю давала. А я думаю про себя: нет я не из тех, чтобы в общежитии подыхать, и пошёл по начальству... Вот здесь и дали участок. Восемь лет один строился и на свою зарплату. Прямо на кухне печку сложил, и спал здесь же."
            Когда уже наш роман с Колей подошёл к концу, он мне жаловался: "...да, я не бизнесмен, у меня нет сорока тысяч дохода месячного, посмотри, у меня в обоих пахах грыжи вырезаны, сколько мне за жизнь пришлось кирпичей перетаскать!"
            Жаль, хороший и умный был мужчина, но, главное, какой стойкий у него половой орган был! Коля искал оправдание своему алкоголизму. Кому легко пришлось в этой жизни? А мне сколько пришлось выпить водки? Почему же я не спилась? Да просто потому, что ещё много чего предстояло выполнить в жизни, не всё я сделала что дано. А люди, которые не знают, ради чего и зачем просыпаются по утрам, становятся алкоголиками и наркоманами. У алкоголизма и наркомании нет оправдания.
            Коля построил себе дом, потом нашёл женщину, даже в загс с ней сходил, дачу ей строил два года. А когда дачу выстроил женщине-то, она с ним и развелась. А Колю хватил удар ниже пояса, он и запил по-чёрному. На работу не стал ходить, а станки печатные кто будет делать? Приехали ребята с работы, схватили его в охапку и к врачу. Коля потом блевал всю ночь и катался по полу на кухне. А мне он рассказывал: "... она со мной жить собиралась после развода, развод взяла, чтобы дочке угодить: боялись, я дачу стану делить, а я ей говорю: а кто ты мне есть теперь? Теперь ты мне тётя чужая, понимаешь? Чужая тётя..."
            Сильно Коля переживал, что его так развели как последнего лоха.
            На меня Коля ругался: ... ты всё ездишь туда-сюда, ночевать даже не остаёшься, а давай сходиться и жить вместе. Хочешь в загс сходим, хочешь - так будем жить..."  Я ответила, что его предложение есть для меня оскорбление личности. Но я говорила правду, пусть горькую.
            У Коли вода была во дворе, уборная во дворе, в доме только газовая плита и газовый котёл отопления. И мылся он в бане, тоже во дворе. "Одному мне и так хорошо," - отвечал Коля.