Как меня женили

Олеандр Олеандров
Женить меня хотели в 19 лет.
Потому что мне было скучно.

А пока я был ребёнком - я мечтал стать героем.

 - Героем быть хорошо - думал я - Их любят дети и взрослые. И девочка Люба с соседнего подъезда. С бантиком на голове.

Однажды, когда мне было лет 5-ть, я стащил у деда ордена, одел их и вышел на улицу.
Встал по стойке смирно и отдавал честь каждому прохожему.
До сих пор удивляюсь почему никто в дурдом не позвонил.
Даже наоборот... некоторые взаимно отдавали мне честь , улыбались и прикладывая руку к виску.
А ещё у деда было ружье. Трёхствольное. Немецкое, с гравировкой по боках.
Дед привёз его с Германии, вместе с орденами.
Дед любил свои ордена,ружье и меня.
Когда я родился и чуть подрос, дед научил меня играть на аккордеоне немецкие военные марши.
И почему-то с удовольствием слушал их.
Наверное боевые годы вспоминал.
Однажды когда я одел ордена и шёл на улице, ко мне подошёл какой-то пацан.
Чуть старше меня, наверное лет 7 - ми.
- Я герой - сказал я ему.
- А я хулиган - прошепелявил он.
- А что это такое?
- Смотри .. -  сказал пацан.
Подошёл к какому-то прохожему и копнул его ногой в пах.
Тот взвизгнул, согнулся и потом кинулся догонять его.
Но тот смылся как пуля.
И тогда прохожий кинулся на меня.
До сих пор помню его красное лицо, в очках через которые виднелись выпученные глаза.
Потом я видел такие глаза в одном фильме,  под названием "Маньяк Чикотило".
Его  перекошенное от боли и  бешенства лицо мчалось ко мне.
- Сейчас меня покалечат - догадался  я и бросился бежать в подвал моего дома.
Что было потом?
Нет,  мне  не проломали череп, и мои ребра остались не поломанными.
Меня даже не копали ногами катая по земле и не били руками.
Мне просто повезло.
Я успел добежать до подвала где спрятался, дрожа от страха и
 задыхаясь от бега.
И только мои медали тихонько звенели в темноте.

Вообще-то, в дурдом хотели отдать не меня. А деда.
Он все время на ком-то женился. И потом разводился.
Пока мама не запретила ему это делать, но уже было поздно.
Однажды в нашей квартире появилась девочка лет 12-ти,
Длинноногая и худая как щепка.
С носом как у деда.
- Дочка - прошептал ошеломлённый дед.
И не ошибся.
Мне тогда было 10.
Софийка  (так её звали) поселились в моей комнате.

Однажды когда за столом собрались гости по случаю какого-то праздника, её спросили - что больше всего её нравилось в детском доме?

- Котёнок.
Гости добродушно заулыбались.
-  Я мазала валерьянкой у себя разные места а котёнок их облизывал. - Простодушно рассказывала Софийка.

- Какие ещё такие места? - Вдруг что-то заподозрила  тётя Вера.
Софийка встала со стула и начала показывать эти места задрав платье.
 
Гости перестали смеяться.
За столом воцарилась гнетущая тишина.

- Хватит! - Взвизгнула тётя Вера и бросилась из комнаты.

Софийка не долго жила у нас. Вскоре ограбила одноклассницу в лифте и её снова забрали в детдом.
К котёнку.

Детство прошло быстро.
И вот дед решил меня женить.

Сначала я думал жениться сам. В 19 лет.
В моих мечтах, слово жениться - это было не было дарить цветы или писать стихи, а стянуть белые трусики после чего  хорошо попрыгать по дивану с их обладательницей.
Что будет после дивана? Я плохо понимал.
И лишь искал её - стройную, худенькую, с невинной улыбкой на юном лице.

Наконец нашёл.
С жадностью украдкой поглядывая на то что располагалось у неё ниже пояса - стройные ножки под плотно облегающими  джинсами.
Именно про такие ножки - я и мечтал.
 Она грустно улыбалась но знакомиться с моими родителями отказывалась.
Меня бесило это. Злило. Доводило до бешенства.
Пока однажды ... она не рассказала мне странную историю.

Жида была одна девочка, совсем юная и наивная которая плохо разбиралась в жизни. И вот однажды на праздновании Нового Года, она перепилась шампанского и начала целоваться с незнакомым парнем. Когда опомнилась - его яйца уже вынимались из её юной нежной промежности.
- Ой! Мамочка! Что это? - Воскликнула она.
- Кончилось детство! - Тяжело дыша пояснил  он.

По наивности своей она не подмылась (чему только в школе учат).  И вот, не прошло и пару месяцев, как пребывание незнакомого хера в её промежности - напомнило о себе самым решительным образом  ...  груди у неё вдруг стали расти и расти .. как и живот тоже.
- Ой! Мамочки! Что это?  - Повторяла она снова и снова.
Пока через 9 месяцев в её квартире раздался детский крик - А!А!А!А!
А из набрякших грудей полилось молоко.
Такого же цвета как лилось тогда нечто, из влагалища ...

Потом, эта девочка снова приходила к этому парню (и куда делась её девичья гордость?).
Просила жениться на ней, плакала, умоляла, - даже раздвигала ноги явно приглашая его яйца туда снова.
Но он так и не женился.
Хотя наверное его яйца повеселились там ещё не раз и на славу.

Я слушал эту душещипательную историю и смотрел на её груди. Они действительно были обвислые.
Её глаза почему-то прятались от моих.
А щеки покрылись  какими-то странными пятнами.
(Куда я раньше смотрел????).

И тогда я все понял.
Хочу ли я ещё жениться?
И вместо ответа - в моих ушах вдруг появилось противное чавканье -  .. как будто чужие огромные яйца ударялись об невинную маленькую  девичью дырочку.
- Чмяк! .. Чмяк! ... Чмяк! ...
Затем хрен оттуда вынимали и она со удивлением  приходила в себя - Ой! Что это? - Трогая пальцами свою измученную дырочку. - Ой, мамочка! Там что-то белое ...

- Да .. . детство закончилось - прошептал я вместо ответа. - Нашей свадьбе конец.

Второй раз меня хотела женить моя тётя. На дочери лучшей подруги.
Пригласила в гости и показала на длинную девицу в короткой юбке.
- Чудесная девочка! Не правда ли? ...
Едва мы вышли за дверь тёти - я тут же погладил её ноги.
Не выдержал.
На лице девицы появилась грустная  улыбка - И ты туда же ...

- Чмок .. Чмок ... Чмок ... - раздался снова звук в моих ушах.

Но все-таки я продолжил наше знакомство. Пригласил к себе. Уж слишком красивые были у неё ноги. Уж слишком белая, нежная кожа угадывалась под короткой юбкой.
Уж слишком сладким отверстием должна было заканчиваться эта романтическая история.
Но все пошло иначе.
Едва зайдя в комнату девица напоролась на моего кота. Огромного,  наглого, с зелёными глазами.
- Он будет смотреть на нас??? - Удивилась она.
- Угу - кивнул я, так как от напряжения в штанах - мой язык онемел тоже.
Кот не торопясь лёг и облизнувшись стал с жадностью наблюдать что мы будем делать дальше.
- Какая мерзость! - Взвизгнула девица - Выбирай ... или я ... или кот.
Вместо ответа я засунул руку под юбку... ей в трусы ... что бы выяснить кого выгнать из квартиры раньше.

В итоге я оставил кота. А тёте я пояснил что её протеже оказалась вокзальной проституткой. По количеству жизненного опыта.

Потом меня решил женить дедушка.
- Я знаю что нужно для любви - мудро сказал он - И начал перечислять - у неё есть 3 коровы, трактор в селе, а также 2 гектара земли и хорошая должность мамы в сельсовете.
У меня открылся рот. И это было воспринято как согласие.
Через неделю меня привезли в село - знакомить с будущей невестой.
Предполагаемая тёща и её муж вышли на порог, радостно смотрели на меня. А я .. стыдно признаться, не мог найти невесту - смотрел налево, направо, вверх ...  пока наконец дед не наклонил мою голову - это оказалось существо с ростом чуть больше метра. С рыжими волосами.
У меня снова открылся рот.
Тёща поняла это как знак что я голодный и побежала готовить праздничный ужин. А её муж - показывал мне будущие владения - вот 2 велосипеда, вот коровы. вот 3 свиньи!
Он загибал пальцы перечисляя моё приданное а меня мучили совсем другие мысли - если у неё такое же маленькое отверстие как и рост - то смогу ли я запихнуть его туда?
Вот в чем вопрос!
Зайдя в туалет я вынул его из ширинки, сжал пальцами, обождал когда встанет и попробовал водить туда- сюда - в едва образованную щёлочку между пальцами - наверняка у неё такая.
Затем поднял голову и увидел что возле туалета стоит моя будущая тёща с открытым от изумления ртом и внимательно смотрит на меня - Що то таке? - Наконец выдохнула она.
- Ваша дочка ... - промямлил я .. такая красавица .. вот ...  не выдержал ...

Изумление сползло с лица тёщи и она даже улыбнулась.

- Егор! Он хочет нашу девочку! -   С радостным криком побежала она в дом.

Всё было решено.
Праздничный ужин начался в 7 часов вечера. Меня посадили посреди стола, рядом с будущей женой. Я с отвращением смотрел на её маленькие груди, маленькие руки, маленький рот ....
- Засуну ли я в тебя? - Грустно думалось мне в тот момент.
Ведь там, в туалете, в ту маленькую дырочку - я так и не просунул.
И звук - Чмяк! .. Чмяк! .. Чмяк! ... - становился все тише и тише звук моих ушах.
А вместо него звучало - О! Та давай! .. Що ты медлишь?
- Раздвинь ноги! Шире! Ещё шире!
- Да не могу!
- Давай ..  я помогу!
- А! - А! -А! -А! - Звучит её крик.
- А! - А! -А! -А! -  Мой крик.
Значит снова член попал куда-то не туда.

На десерт давали мороженное, ликёр, и моё настроение немного улучшилось.
 К тому же, перед этим я накачался вина с шампанским - мамаша хотела ублажить будущего зятя, ни в чем не отказывала.
О том что она видела в туалете - не вспоминала.

Наконец приступили к танцам. Старшие - тактично вышли, оставив молодых самих.
И я, тут же пригласил на танец её подружку -  ростом с моего .. плотную блондинку.
Обняв её в танце я почувствовал как тепло её тела обволакивает меня.
Первый мой поцелуй - был в шею.
- Зачем? - Тихо прошептала она.
Второй -в в ушко.
- Не надо - ещё тише.
Третий - вниз, по телу .. к пуговицам на блузке ..
- Ой ..
Пятый - под задранную кофту. Там где лифчик.
Шестой - в пупок -  Чмок... чмок ..... -  Опускались они все ниже ...

- Ах ты сука! Ах ты блять! - В комнате раздался крик. Включился свет - над нами стояли моя будущая невеста и её мама.
- Я убью тебя тварь! - Схватила она за волосы мою толстушку.
- Я просто напился - пояснил я мамаше. - С кем не бывает ...
Взяв под руки толстушку они уволокли её из комнаты.
От греха подальше ...

Танцы закончились.

- Нехорошо вышло - откуда-то появился дед - надо бы извинится, а то они стол накрыли, свинью закололи ...
Он задумчиво почесал в затылке - Столько денег потратили ...

Увидев свет в коридоре я вышел.
- Нехорошо вышло.
Я нашёл её в кухне, она стояла повернувшись ко мне спиной, чуть выпрямилась, что-то делала в умывальнике.
 Подойдя сзади я посунул ей руки под мышки и погладил груди - они были на удивление мягкими.
Поцеловал в шейку и сказал что хочу  иметь её всю ночь. И сделаю из её маленькой дырочки - самую большую.

Свою ошибку я понял когда она повернулась. Это была её мамаша. Оказалось что в селе - у всех одинаковые ночные халаты.
- Да ты маньяк! - Взвизгнула она и бросилась прятаться в комнату, к мужу..
- Спасай Егор!

 Наутро, история про то как я дрочил в туалете, совращал толстушку и чуть не вы...бал мамашу - разнеслась по всему селу. И провожать нас с дедом - пришла вся округа.
Кто-то одобрительно хлопал меня по плечу - Настоящий казак!
Кто-то,  со страхом - закрывал от меня женщин и детей..

Где-то вдалеке показался Егор. он почему-то был  с охотничьим ружьём. Долго стоял, смотрел куда-то вдаль поигрывая им как с игрушкой.
Возможно, ждал начало охотничьего сезона ...
 А может, опасался что мы вдруг решим  вернуться ...

Мы с дедом помахали рукой и автобус стал медленно отъезжать от села.

После этого, больше меня, мои родные - не женили.