Страх смерти

Олеандр Олеандров
Вдруг заметил что  перестал бояться смерти.
Заметил это - когда умерла моя тёща
 Хороший был человек.
Её звонкий крик  - "Дебил!!!" - Еще долго будет звучать у меня в ушах.

На похоронах и заметил это.
Произошло это так - я стоял, бил поклоны, молился, выжал скупую мужскую слезу и утер её рукавом правой руки.
Всё был правильно.
И красиво сначала.
Но потом я вдруг стал представлять - как буду лежать на её месте.
И было мне при этом - забавно и весело.
Вот тогда я  и понял что перестал боятся смерти.

Признаться, мне сразу стало не по себе.
Это был полный кердык.

- Почему? - Растерянно думал глядя в высокий потолок.
Пока не  вспомнил.
-  Сам виноват!
Там, в своих рассказах я часто писал о ней - старухе в черном. А так как рассказы мои были фантастическими - то в них я тягал ее за косы, выбил зубы, раздевал, насиловал и заставлял плясать напоив перед этим водкой.
Развивал фантазию короче.
И юмор.
Это конечно хорошо.  Но вот проблема.
Случайно ... я выжег страх к ней в себе.

А без страха - что-то ломется в твоей жизни.

К примеру, твое серце в груди барахлит .. чуть ли не останавливается  - что  делает нормальный человек?
Конечно, кричит на весь дом - СПАСИТЕ! Обрывает телефон скорой помощи - то захлёбываясь в рыданиях, то выкрикивая все ругательства которые знает умоляя их приехать быстрее.
 
Но без страха к смерти - все происходит наоборот  ... ты  ложишься на диван  и философски замечаешь что проблемы с сердцем  - это как кататься на американских горках ... когда оно в груди перестаёт стучать - то падаешь вниз .. в тебе всё немеет .. волосы встают дыбом. Аж дух захватывает от восторга!
А когда начинает биться снова - ты как будто взлетаешь вверх по горке!
Ух! Вот это здорово! - Шепчешь ты улыбаясь - Почаще бы такое удовольствие!

А может тёща была права ... и я дебил просто?

Но проблемы твои - на этом не кончаются.

Перестав боятся собственной  смерти - ты перестаешь бояться за смерть и других тоже.
Смотришь на автокатастрофу как на спецтрюк из фильма.
- Круто! Еще раз! Перекрутите пожалуйста назад! Еще раз посмотрю.

Затем - появляются проблемы с друзьями, в семье.
Ты понимеш что на страхе смерти основано большинство наших ценностей - законопослушность, стремление жить по правилам, вера, осторожность, сопереживание ...
Появляется проблемы на работе.
Философская аппатия - всё сильнее тебя захлестывает..
И тогда - под тобой всё начинает качаться как пирамида. На вершине которой стоишь ты.
Твои принципы, положение в обществе, привычки, образ жизни ...
Нужно вернуть страх к смерти. Но как?

Оказывается,  испепелить его в душе - намного проще чем вырастить.

И тогда ты начинаешь бороться. За него.

- Я боюсь тебя старуха! - Шепчешь ты как мандру. И стараешься почувствовать холодок по спине .. от ужаса перед смертью. А его всё нету.
- Вот блин! - Ругаешься ты и спускаешься с пирамиды.
- Сегодня не вернулась снова.

Далее - проблемы нарастают снежным комом.

Ты вдруг замечаешь что внутри себя - ты  стал ... дряхлым стариком.
Лишь снаружи - выглядишь как молодой.

И с ужасом понимаешь наконец простую истину - Там, в организме и над ним ... во всем есть своя логика.

Молодой - должен бояться, что-бы жить.

Старик - должен не бояться - чтобы спокойно умереть.

Организм -  формирует эти процессы естественным путем.

И упаси Вас Бог - играться с этими процессами. Менять их местами.
Не принесёт это ни счастья, ни покоя.

Лишь ужас и разочарование.

И если Вам повезет то ...
 
Старуха смерть.
Онп пришла снова.
Стоит и улыбается - Я нужна тебе. милый? - Кривится беззубым ртом.

- Чтобы умереть? - Тихо спрашииваю ее.

- Нет. Чтобы жить .. ты же сам это понял .. наконец ...

И мы улыаемся вместе.