Зеленая кнопка

Олеандр Олеандров
Хотел нажать кнопку.

Нет, не на ширинке моих брюк, а в интернете.

Нет, не для того что-бы скачать порнушку а что-бы отметку поставить.

Нет, не что-бы заблокировать хулигана и дебила, а  что-бы дать шанс  хорошему человеку стать победителем.

Нет, победителем не лохотрона или игры в наперсток а настоящего конкурса.

И конкурса - не геев, пидорасов  или трансвекститов а начинающих писателей. Тех которые рассказы пишут!

Итак, теперь подвожу итог (уф .. надо дух перевести):
- Вот какой я хороший!

Только вот  ... чего я подумал (чешу затылок) .. он ведь - станет  знаменитым.
А я нет.

Его будут любить.
А меня - хулить.

Ему будут присылать письма.
А меня - банить и блокировать.

Его примут в союз писателей.
А меня - в компанию местных алкоголиков.

Я на помойке.
А он в учебниках хрестоматии для 5 класса.

С портретом на целую страницу.

Я представил себе его портрет - упитанный, лицо счастливое, улыбка светится в краях губ.

Что я скажу ему?
Чем поделюсь?
Какие душевные тайны открою?
Что посоветую?

- А не пошел бы ты нах? - Вдруг мелькнуло в моей голове пожелание. И ничего кроме него в голове не всплыло больше.

Конечно, я как человек порядочный, с двумя высшими образованиями - сразу отбросил его, затем немного еще подумал, поморщился, почесал в затылке и ... нажал кнопку.

- Я сделал это!

- Постой! - Спросите Вы меня с явным подозрением - Постой! А какую кнопку ты нажал? Зеленую или красную???

- Да читатель .. чувствую Вы меня изучили хорошо уже ...

А впрочем, какая разница.

Все равно не скажу.

Пусть это будет - моя маленькая тайна