забывать

Дневник Одного
Знаешь, в свои 34 я побывал во многих прекрасных местах планеты. Я встречался с чудесными людьми, бывали и злые, неприятные. Таких, как принято, по итогу я забывал. Побывал я минимум в 100 городах нашей необъятной Земли, в славных городах, но бывали и те, что не приняли меня. Такие, как принято, по итогу я зыбвал. Я занимался массой интересных занятий, но бывали такие, которые были мне неприятны. Такие по завершению я забывал.
Я любил множество женщин: красивых, умных, смешных и милых. Встречались мне женщины, которые разрывали сердце на куски. Таких я, пускай и с трудом, но по итогу забывал.
Моя милая, ты разбила мне сердце 15 лет тому назад. А я до сих пор помню персиковый запах твоих губ и глубины твоих синих глаз. Я отчетливо помню, как ты теребила кольцо на безымянном, когда волновалась, и как ты прикусывала губу, над чем-то усердно думая. Я помню, как ты закутывалась в 15 одеял, а потом вспоминала, что мороженое, которое ты для себя приготовила, осталось на кухне, и отправлялась в этой воображаемой курточек за ним.
Почему же, моя милая, я забывал всё, что так хотел забыть, а одну тебя помню по сей день?
А может... Я не хотел тебя забывать?