Рабочие будни

Жилкин Олег
Бывают на работе минуты, когда дорога любая работа. В такие мгновения помогает способность найти работу самостоятельно. И если уж ты ее нашел, то нужно схватиться за нее и никому не отдавать, потому что если кто-то увидит, что ты занят тем, что придумал сам, то непременно тебе позавидует и станет эту работу у тебя отнимать или делать то же самое, но с таким видом, что он лучше тебя знает как сделать это лучше, качественней и быстрее.

Так, пару дней назад, я придумал убрать свое рабочее место. Моя коллега, полнеющая блондинка в шортах и по совместительству  мой руководитель, тут же бросила все свои дела и принялась мне помогать.
- Что это? - строго спросила она меня, указывая на оторванный от какого-то буклета лист с картой США.
- Это карта. - обрадовался я возможности проявить себя вменяемым пациентом.
- Она тебе нужна? - с ноткой презрения в голосе спросила строгая женщина, делая движение рукой по направлению к мусорной корзине. 
- Да. - неожиданно прервал я уже намеченную траекторию полета куска картона. - Карта нужна всем!
- Мне нет! - твердо заявила начальница.
- Как же ты находишь дорогу домой? - удивился я, продолжая изображать из себя пациента, прочно стоящего на пути к выздоровлению.
- По памяти.
- Что если память тебе откажет?
- О, тогда у меня будут большие проблемы.
- Вот тогда тебе и поможет моя карта! - резюмировал я, бережно укладывая листок картона на место. Партия.
 Иногда ты совершаешь поступки, история которых впереди - подумал я. Иначе к чему бы мне было нужно полгода назад вырывать из буклета этот дурацкий клочок картона.