Автор. Заключение

Кривенков Виталий
Эпилог.

Всем привет. Не знаю, пугаться мне или радоваться, что я нашёл эти записи, но чёрт с ним. Суть в другом.
Я переехал на новую квартиру совсем недавно, которую снял на часть денег, от проданной старой дедушкиной квартиры. Люблю путешествовать и описывать свои путешествия, но под рукой не было ничего, кроме листов и ручки, а записывать так всё утомительно, знаете ли.
 В интернете я нашёл объявление, что продаётся ноутбук и понял, что это как раз то, что мне нужно. Аппарат этот хоть и старенький, но печатать ещё в состоянии.
Встретившись с человеком, который собирался продать мне его, мы присели за столик на террасе одного маленького уютного кафе, в уголке для курящих. Человек закурил сигару и предложил мне, и я не отказался. Мужчина был уже в годах, но одет влиятельно. Он был добродушным, простым и мы даже поговорили о жизни и интересах друг друга. Я рассказывал ему о себе, о своих интересах и о творчестве и он, с живым интересом, попросил уточнить, в чём же заключается моё творчество.
- Я начинающий писатель и у меня уже есть одна идея для книги, но никак не могу придумать, как её закончить. Хочется чего-то необычного, как-то заинтересовать читателя…
- Извини, что перебью, - мужчина одарил меня лучезарной улыбкой. – Как называется твоя книга?
- Автор.
Я помню, как его глаза в этот момент хитро прищурились, загорелись удовлетворением, словно он этого и ждал. Закинув нога на ногу он, откинувшись на спинке стула и, вручив мне ноутбук, посмотрел на меня и, слегка улыбнувшись, произнёс:
- Здесь ты найдёшь все ответы.
После этого он ушёл. Ушёл, даже не взяв денег и оставив меня одного, с открытым ртом, за столиком на террасе.
Чуть позже я вернулся домой и, сделав себе чашку кофе, уселся за ноутбук. Первым, что привлекло моё внимание на “рабочем столе”, это одна папка и называлась она “Автор”.

12 мая, 2015 года