Жизнь в мире грез 4 глава

Джулия Тафт
Глава 4. Мира больше нет.
Просидев так более часа я решила отпереть дверь.
К моему удивлению там никого не было,но на столе я увидела красивым подчерком написанную от чьих то рук записку.
Она гласила:"Дорогая Джу. Пишем тебе всей семьёй, твоей семьёй - помни об этом. Мы решили уехать без тебя, и зная,что ты можешь испугаться оставили тебе эту записку. Уехали мы лишь на один день, соответственно с завтрашним летним утром мы уже будем дома.Мы не будем сообщать тебе куда мы уехали,ибо нам не нужно перед тобой отчитываться.Надеюсь ты проведёшь этот день с пользой. Твоя семья."
"Шикарно,они свалили отдыхать,а я буду сидеть тут..
Великолепно.-подумала я,-Ну что я могу сказать, меня никогда не ставят в известность.Хотя их тоже можно понять, я решила запереться,однако они даже не предупредили."
Продолжая переберать мысли, я решила набрать номер своей лучшей подруги, на что мне послышали долго продолжительные гудки. Я уже хотела сбросить трубку, но услышала наконец спасительный голос в трубке.
-Привет,Джу.-издался родной мне голос.
-Джейн,я так рада тебя слышать.
-Что случилось?Родственники опять на тебя наорали?
-Нет Джейн,всё намного хуже..намного.
-Они заперели тебя?
-Нет...
-Тогда не вижу преград. Я сейчас приеду.
-Может не ... -я не успела договорить,как мне послышались гудки.
Мне ничего не оставалось делать,как просто её ждать.
******
Джейн не заставила себя ждать, уже через 10 минут передо мной стояла коротковолосая брюнетка с карими глазами , в клетчатой рубашке и недавно купленных при мне в  магазине джинсах. Она сразу кинулась на кухню ища там что нибудь вкусненькое.Поиски не заставили себя долго ждать, и уже через 3 минуты мы сидели за столом мило беседуя.
-Что на этот раз?
-Всё труднее чем ты можешь представить..
-Помогу чем смогу.
-Если вкрации,то Саманта беремена и благодаря этому - меня переселяют на чердак, видетели они будут жить с нами .
-Она беременна от твоего отца?
-Скорей всего..
-Но это же ещё научно не доказано. . .
-И что ты предлагаешь?Ждать когда она родит?
-Ну, так было бы слишком долго и не логично. Может быть стоит  к примеру как нибудь сделать её анализы, или проследить за ней и найти возможного хахаля.. всегда мечтала об этом..Ну, не насчёт того,что бы она забеременела..а насчёт того,что бы последить.
И так она всегда, ей только бы последить, только бы во что нибуть ввязаться..а знаете что, я не против и всегда  - "За".
-Да,думаю это не плохой вариант, главное,что бы она не заметила нас за слежкой.
-Об этом не беспокойся,мы будем скрытны. А где твои родители?
-Они ушли, правда куда - не знаю... Хочешь остаться у меня на ночь?Квартира в полностью нашем распоряжении.
-Конечно я останусь, только подожди когда я сбегаю к себе домой, пойдёшь со мной?
-Нет, спасибо. Я лучше останусь дома.
-Хорошо,я быстро.
Она быстро обулась, и выскочила из двери. Это было так быстро, что я даже забыла закрыть ли я дверь..и несколько раз ходила туда-сюда.
Не прошло и пяти минут,как в дверь позвонили.
-Да, это было слишком быстро..-начала я отпирая дверь.
На пороге стояла Саманта.
-Не поняла,вы же вроде как уехали.
-Это я не поняла, почему ты здесь. Насчёт "уехали" -то это лишь твоя бабушка и дед. Они уехали в гости к твоему крёстному, и я думала,что ты поедешь с ними.Я ушла раньше, и не ожидала тебя тут увидеть. Я думаю теперь тебе всё ясно, и мы не будем пересекаться ближайшую неделю.
-Что???Неделю???Ты останешься тут на неделю??А где папа?
-Не слишком ли много вопросов?Твой папа уехал в командировку, а как я и говорила Грейс с Джоном задержутся .Поэтому мне придется терпеть тебя неделю.
Да...она начинает показывать свой характер.Надеюсь теперь ясно ,что она не божий одуванчик.
-Надеюсь тебя не смутит то,что я приглашу на ночь свою подругу?
-Да нет, если вы будете сидеть в пока что твоей комнате.
В дверь издался очередной звонок, это была моя спасительная Джейн,ибо одна в обществе с Самантой я бы однозначно не выдержала.Мы поднялись в мою комнату, и я объяснила ей всё происходящее.
-Н-да, не лучшее у тебя времяпровождение..однако,это даже чем-то хорошо.
-Не поняла..
-Мы сможем начать следить прямо сейчас.