Китайский гороскоп

Олег Шмагин
Я свинья… ну то есть, как его, ну по восточному…  Ааа, все, вспомнил – кабан. Фу ты. Ну придумали китайцы…
Раньше жил себе и не тужил. Все было нормально. А тут нате вам, мода на восточное. Каждый год новое животное рождается. Ну, и узнал, что я кабан. Теперь началось…
Каждый день дома что-нибудь разбиваю-разливаю. Жена кричит, а я ей спокойно: «Ну извини, ну такой. Кабан я, свин короче». А куда деваться… Китайцы, мать их. Хорошо хоть хрюкаю редко, в основном по ночам.
Стало мне как-то интересно, а кто у меня жена. Почитал, оказывается лошадь. О как… это я удачно женился. Вот она у меня по магазинам и бегает. Да по дому пашет. Когда жалуется, я ей всегда говорю, что не в тот год родилась.
Что помогать? Я? Как я могу помочь, если я не лошадь, я кабан. Мое – носом  землю рыть, да в грязи валяться. Где она видела, чтобы свиньи трудились? Все правильно, не могла видеть. Чего пристает?
Все хорошо, живем, почти мирно. Она таскает-пашет, я хрюкаю и валяюсь. На диване, конечно, я все же очеловеченная свинья. Тут дочь родилась. Я в гороскоп к китайцам. Мать вашу… собака. Ну вот, собралась семейка. Но больше всего интересует, какой породы у меня доченька. Лишь бы не охотничьей. А то подрастет, мало ли чего вздумает. Лучше уж карликовой породы была бы.
Позже сын появился на свет. Ну и естественно, я опять в гороскоп. Вот те на, крысой родился. Как с такой семейкой прожить бедному кабанчику?
Ох уж эти китайцы. Вечно учудят. А так жили бы семьей, спокойно, и в ус бы не дули. Все у них там, на востоке, запутанно.