Помнишь?

Сенди Клиффорд
Помнишь,тот день ,когда мы встретились? Нет, а я ведь помню. Влюбилась по уши,наивная. Верила словам твоим непоколебимо. Хотя все твердили ,даже ты ,что лучше не надо. Не послушало сердечко никого .
  Зачем ты дал почувствовать себя самой счастливой на свете? Теперь мне места нет в этом мире без тебя . Если бы мы никогда не встретились ,я бы сейчас не вдыхала безответную любовь,выдыхая болью. Каждый миг не был бы испытанием на прочность. Если бы ты не обнял,не дал бы почувствовать твоё тепло , не дрожала бы я сейчас от мороза бесчувствия твоего. Если бы ты,чёрт возьми,не взглянул на меня , я бы не шлялась по улицам беспрерывно в безнадёжных поисках твоих глаз.
   Мою руку держал ,так мило. Руки помнят .Помнят твою нежность. Обнимал так крепко. Ребра помнят твою силу. Отпустил/бросил/выкинул/оставил совсем одну. Не стыдно ,мальчик? Девочек защищать с детства учат. А ты подставил под огонь одиночества, слез ,истерик.
   Дура, дура, дура, от слез мир расплывается. Все такое серое, все такое не моё. Ненавижу пустые надежды. Живут до конца ведь , жестокие. Не стреляйте,я всего лишь влюблена.Я погибну не от ваших пустых глаз . Моя смерть совсем не про вас. Простите.
   Чувство ,что мир собрал всю боль и упаковал в красивую ,добрую обертку. Сюрприз удался. Спать не могу ночью,тебя представляю рядом.Представляю руку на талии,мурашки. Немой крик ,слёзы в подушку ,чтобы не услышали как  меня изнутри пожирает ненависть/любовь/ожидание. Самое ужасное ,что если ты снова придешь от другой ко мне,я открою дверцу сердца. Впущу  в душу .Я ,как на ладони,для тебя. Не нужен никто другой. Не смогу полюбить другого. Слишком много шрамов,бабочки больше не взлетят. Прости ,навеки твоя нелюбовь .