БЫЛЬ часть1

Валентина Гицба 3
В некотором царстве, в некотором государстве, жила семья бояр. Жили, не тужили, налоги исправно платили. Да и что им не платить, когда у них были близкие родственники, которые помогали и хлебом, и солью, да и каменья разные дарили- алмазы, сапфиры, жемчуга, да и золотишко подкидывали.
  И было у них единственное чадо-доченька, словно заря алая, глазки- звёздочки на румяном лице, и стройна, как тополёк. Уж миловали её, баловали её.
       - Свет, мой солнышко, скажи, как ты любишь меня! – спрашивала маменька, вся разомлев от ласк к доченьке.
       - Ещё больше буду любить тебя, маменька и тебя, папенька, если отпустите меня на свидание к Коленьке!
       - Что ты, что ты! У него же жена, а что же бояре скажут, что ты встречаешься с ним?!
      - Ах, так, - топнув ногой, выкрикнула доченька. И полетели все подушки прямо в маменьку, ну а папеньке досталась пощечина.
Плакали ночью, обнявшись папенька с маменькой, а на утро отпустили доченьку, махнув рукой. Всё равно убежит и не спросится.
Всю неделю доченька счастлива была, рассказывала маменьке, как он ласков, да нежен, да как любит её.
Через неделю приехала жена  Коленьки из отпуска и перестал он ходить на свидания. Ну а доченька, словно туча хмурая, не говорит ни с кем, не беседует.
-Моя радость, доча родная, как помочь тебе, ненаглядная,- говорит маманя, обнимая за плечи свою единственную.
Повела плечом, из под ресниц зорко глаз настроила – Приведи ко мне, моего Коленьку!
-Как же , светочь, приведу его от живой жены. А кто ты для него—девка блудная, девка разовая.
- Вот уеду от вас в белокаменную, затоскуете без меня, да уж поздно будет. Не приеду я к вам 2-3 годика, так что денежки готовьте, буду жить вольной птицею и найду себе тыщу Коленек.