Кто такой как я, тот меня поймет

Юрий Дворянников
Мою любовь к Крыму тяжело описать словами. Ничего особенного в этой земле нет. Каждый год, уезжая, решаю пропустить следующее лето, отдать его другим местам. Но приходит осень, за ней зима...
Все чаще мой взгляд останавливается на каких-то простеньких и душевных снимках, проскакивают в новостях соц-сетей фотографии города-бабочки. Или вдруг в наушниках заиграют знакомые ноты гимна Z'XX. И я снова мыслями там.

Лучше всего тут наверно подходят слова Никиты Первого: Сложно победить то, чего нет, но то, что странным образом живет в сердцах, снах и мечтах.

Помню, в 2010-м году, стоя на мысе Черепаха примерно в середине своего отпуска, смотрел на город и размышлял в ключе: "Ничего в городе не меняется и пора мне подумать о том, чтобы ехать на следующий год куда-то в другое место". Я внутренне согласился, но несмотря ни на что, в день отъезда пришел на этот же самый мыс и бросил монетки в море. "Возможно, я не приеду в город в 2011-м, но я точно еще раз увижу тебя, мой любимый город, Город Солнцестроителей..." Но проехав едва ли 200 или 300 километров, я уже понял, что в 2011-м я буду в Крыму, что бы не произошло.

За те года произошло многое, но маленький городок Щёлкино, а с ним и весь Крым, по прежнему занимает самое главное место в моих планах на будущее лето. Ежегодно!!!

P.S. Для придания завершенности миниатюре приведу здесь стихотворение другого автора. Взято отсюда: http://vk.com/topic-1575656_27180868

"Закрываю глаза, и я снова там,
В том краю, где звезды опускались к рукам,
Где легко дышать и легко любить,
Где умеют ждать и умеют жить.

Счастье иль беда, снова не пойму,
Но душа моя навсегда в Крыму,
Не связать ее, не стянуть крыла,
Не прижать к себе, чтоб со мной была.

Потому стремлюсь я за ней вдогон
В глубину пещер, на вершины гор,
Лишь коснусь рукой - ускользает вновь
И зовет опять, и волнует кровь.

Просит высоты, хочет ветра в грудь,
Манит за собой, не дает свернуть.
Может, иногда не хочу идти,
Но она ведет, не дает уйти.

И опять лечу я за ней спеша,
Хорошо, что есть у меня душа.
Не понять бездушным моих забот;
Кто такой как я, тот меня поймет."