Пусть жизнь станет сказкой

Мария Фёдорова -Мечтатель
Каждый мечтает очутиться в сказке! В том числе и я. Ещё раз посмотрев очередную историю о Золушке, я начинаю фантазировать, летать в своих чудесах.
Мне хочется принцев, королевских приёмов и приключений! Хочется быть центром внимания на несколько часов, но при этом оставаться самой собой.
Благодаря своей не изменчивости, индивидуальности, простоты, доброты меня увидит человек, который оценит все это и полюбит меня такой, какая я есть! Возможно, эти все качества заметят принц, граф или знаменитость, но, может, и обыкновенный, такой же, как и я! И если  ни моё приключение, ни моя сказка, то мы  не встретились и ни были бы счастливы вместе.
Очередная сказка, очередная фантазия, очередная мечта, но моя вера останется, ведь  любая девочка, девушка имеет право на волшебство…
Но только это волшебство зависит от неё самой! Поэтому и я буду колдовать, идти вперёд, чтобы моя сказка стала былью!! А что если завтра, после долгого сна и начнётся моя захватывающая история?